Странности любви

Предпочитаю журавлю синицу-
 признаться в этом нелегко.
 Ночами мне Россия снится,
 люблю тебя, когда ты далеко...


Рецензии
Веневитинов Дмитрий! Если это принадлежит его перу, то, простите, его персона - мечта криминального психолога! Этож каким набором комплексов надо обладать, чтоб ощущать себя столь не комфортно!? Если бы мне пришлось в качестве теста определить личность потенциального террориста, или, как это звучало бы по тем временам, бомбиста, то несомненно мой выбор пал бы на автора сих строк! Лермонтов, Пушкин, Твардовский и ещё целые плеяды служителей поэзии видели во все времена ровно то же, что и остальные их современники. И они были не менее критичны. Но, разница в том, что их творчество было частью служения Отчизне, Родине, если будет угодно. Критикуя, они вершили перемены поступками своими. Поступками на уровне подвига. А подобное тем строкам нытьё - слова не мужа, но морального импотента!
Беременной босой женщине молитвы возносили. Она бриллиант в грязи и грязь сияет бриллиантовым светом, и меркнет всё под светом сосуда самой жизни. А! Пользы нет в моём возмущении. Хотя причин для претензий к властям и к жизни в целом у меня предостаточно, поверьте на слово.
Что касается Ваших строк, мой возлюбленный автор, то слышу в них еле уловимое сожаление. Причём и мой разум откликается так же сожалением. Мне жаль, что Вы не с нами, и не та страна удостоена гордиться Вашим присутствием.
Возможно, я не права...
Но, так я слышу.

Елена Сальгина   06.01.2016 23:09     Заявить о нарушении
За возлюбленного автора - спасибо.

Михаэль Годес   07.01.2016 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.