Волшебное зеркало... Действие второе

При участии поэта Звездный странник

Леди Кэйтлин, войдя в комнату сына, тоже заметила в зеркале девушку.


 Леди Кэйтлин.

Кто эта девушка сын?
Ты же собирался в страну грез.
Или это она твое вдохновение?
Да, но на ней странные одежды.
Она не наша. Откуда она?
Или ты создал ее при помощи магии?
Ты один из немногих, наделенных силой.
Это твой путь и мы приняли его.
Но не забывай о нас, своих близких,
Тех, кто любит тебя и кому ты дорог…
Проводи больше времени в нашем обществе,
А то мы очень редко видим тебя,
Хоть и все вместе живем в одном доме…

 Арлан

Милая матушка, это Дана…
И она не  магическое существо,
Созданное мною – она живая.
Зная, как вы мудры матушка,
Я могу спокойно все рассказать.
Да, я собирался отправиться в страну грез.
И сделал все для этого.
В это же время в другом столетии,
поэтому она и одета странно.
Дана начала гадание на суженого…
И она допустила ошибку – зажгла семь свечей.
Временные потоки смешались
Я попал к ней, а она ко мне.
Видишь, как она напугана,-
Эта девушка из 20 века.
Семь свечей так пошутили над нами…

 Леди Кэйтлин

Я вижу, что она напугана.
Но еще я вижу, как ты смотришь на нее.
Твой взор горит огнем любви,
А ведь ты ее совсем не знаешь.
Вас разделяет время и расстояние.
И вряд ли вы сможете быть вместе.
Исходя из того, что ты мне рассказал.
Сын мой, пойми у нас другой мир.
А она девушка из будущего.
У вас разные вкусы и взгляды на жизнь.

 Арлан

Мы не можем быть вместе друг с другом.
Да, и общаться я с нею могу только с помощью зеркала.
А сможем встретиться только,
Если  Мерлин  поможет нам...

 Леди Кэйтлин

Зачем тебе это всё Арлан?
Неужели в нашем мире нет девушки,
Которую ты мог бы полюбить?

 Арлан

Девушек много, но таких, как Дана, нет…
Она особенная…От неё исходит свет.
Смотри на неё! Разве она не чудо?

 Дана

Простите, что я вмешиваюсь в ваш семейный спор.
Но я ещё пока здесь и никуда не исчезла.
Да, я отличаюсь от девушек вашего времени.
И это нормально, каждый из нас дитя своего времени.
Мы молоды и встретились при помощи зеркал,что Вас и смущает.
Раньше он приходил ко мне во снах.
Поэтому я и отважилась на это гадание.
Теперь я точно знаю, что Арлан тот,
Кто предназначен мне свыше – он мой принц.

 Леди Кэйтлин

Ты милая, Дана, я уважаю решение своего сына.
Но тебе будет трудно жить в наше время.
Ты привыкла к другому жизненному укладу.

 Арлан

Матушка я принял решение.
Я буду говорить с Мерлином!
И я уговорю его помочь мне, я очень верю в него.

 Дана

Но я ещё не дала своего согласия перенестись в ваш мир.
Вы забыли меня спросить об этом.

 Леди Кейтлин

Слышишь сын, ты строишь планы на будущее,
а мнения девушки ещё не знаешь.
Ты сам  решил за двоих, а надо тебе поговорить с Даной.
И поинтересоваться совпадают ли ваши желания.

 Арлан

Тогда я уговорю Мерлина отправить меня в её мир!
И там мы будем счастливы!

 Леди Кэйтлин

Сынок, это амбициозность,а она плохая попутчица.
Поговори с Даной, решите вместе,что и как вам лучше сделать.
Я сейчас выйду из комнаты,чтобы вам не мешать.
Это очень важное решение, сын.
Оно полностью изменит  ваши жизни.
Прежде, чем ты отправишься к Мерлину.
И будешь его о чем-то просить.
Ты должен быть уверен в правильности  принятого решения.
Обратившись к нему, ты уже не сможешь отступить назад.
Поэтому, все очень хорошо обдумайте и примите решение.

Леди Кэйтлин улыбнулась и направилась к двери. Обернувшись, попрощалась с Даной.

 Конец второго действия.


Рецензии
Интересно... В этом варианте история выглядит более романтичной, но и значительно более отвлеченной. Как будто кроме стремления двух влюбленных соединиться через пространство и время более ничего нет. Отсутствует некая интрига, какая-то глубина, присутствующая в прозаическом варианте.
Я бы назвал этот сюжет более камерным.
И, повторюсь, скорее это больше подходит к мюзиклу.
На сцене действительно можно разыграть подобное действие.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   22.06.2021 21:20     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей, я согласна с Вами, задумана была пьеса.
Вот только в третьей части Дана падает в обморок при первой трудности,и мы рассорились. Если мне восстановят информацию с угробленного компьютера и я найду третью часть, то опубликую, жаль если труд Жени сначала я отложила, а потом те, кто в мое отсутствие раскурочил компьютер, уничтожили и его и коллективный вариант, мы долго согласовывали и досагласовывались.

Самого доброго, Вам, Сергей, с благодарностью, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   22.06.2021 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.