Пока ты спишь..

Сладок сон твой, очень тихий такой....
Но пока ты спишь,ты и ко мне являешься
В моих снах ты такое делаешь со мной..
Своим голосом режешь,издеваешься...
Спи,продолжай пытки,давай же,давай..
Ты всегда такой,ты всегда так делал, всегда..
Не останавливайся только,продолжай.
Обрекай меня навеки,может навсегда..
Я никогда не устану,пока ты спишь
Терпеть,то что ты творишь со мной
Только,просыпаясь слабо захрипишь
И со стоном умоешься ледяной водой..
Каждую ночь,каждая новая пытка твоя
Заканчивается конвульсиями и стонами....
Каждую ночь лихорадка сладкая моя..
Незаметно,бьёт незримыми волнами..
Это сравнимо с агонией любви...
Это безумие для нас двоих..
Я жду,когда проснёшься ты...
Когда проснусь в руках твоих..
Пока что это только во сне...
Пока ты спишь,ты чувствуешь меня...
Твои руки,губы гуляют по мне...
И я жарко благодарю тебя....
Утро всё развеет в дым,туман,росу
Ты выпьешь кофе и смахнёшь всё рукой
Как ночи жаркой,страстной дурман....
Но ночью мы снова вместе с тобой...
ПОКА ТЫ СПИШЬ...
ТЫ НЕЗАМЕТНО ГОРИШЬ...


Рецензии