Мое письмо

Мое письмо ты не прочтешь,
Я знала, но писала.
Ты сразу же его сожжешь,
Но говорить тебе уже устала...
Нам не быть в этой жизни с тобой,
Я выбираю одиночество
И дверь в мою судьбу закрой,
Не верю я в твое пророчество.
Пусть я одна, когда метет метель,
Пусть скучны вечера,когда стучит капель,
Но я себя нашла, поверь!
Я чувствую, что я жива,
Я признаюсь своей мечте,
О, как же я была слепа,
Когда открыла тебе дверь...
Но все осталось позади,
Весна моей любви ждет впереди!


Рецензии
Конечно будет Весна! Всех благ! С наступающим!

Анна Полиновская   22.12.2018 12:28     Заявить о нарушении
Анечка,спасибо! С наступающим! Пусть все будет хорошо ☺

Венилина   23.12.2018 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.