Ты ненастоящая

Ты ненастоящая.
Все твои интонации, слова, мимика, движения - фальшивые.
Все твои чувства, эмоции - пустые.
Я не вижу в тебе ни капли искренности.
Я не вижу в твоих глазах ни капли из того бурного океана правды.
Ты не можешь быть самой собой.
Почему?
Ну зачем ты прячешься за маской, вместо того, чтобы быть такой, какая ты есть внутри?
Зачем ты постоянно врешь? Мне, людям, всем, но в первую очередь - себе?
Зачем ты обманываешь и обманываешься?
Ты ведь погрязла во лжи.
Ты тонешь в океане придуманных эмоций, и, что самое ужасное, - тебе это нравится.
Черт возьми, да, тебе нравится твоя фальшивая жизнь!
Тебе так проще, легче жить.
Тебе сложно быть собой.
Я привыкла к тебе такой.
Но...
Меняйся, ладно?
Я прощу тебе любую ложь, недоговорку, но до определенного момента.
Знаешь, не лги хотя бы себе.


Будь собой, прошу тебя.   


Рецензии