Да, я Вас буду - вечно Воспевать!

Да,  я  Вас  буду  -  вечно  Воспевать!,  -
Красою  Вашей  -  вечно  Восхищаться!,  -
Под  вражеским  огнем  -  Вас  страстно  Целовать!,  -
Затем,  идти  «В  Штыки»  -  и  Яростно  Сражаться!




И  никогда  врагу  -  не  справится  со  Мной!,  -
Во  мне  живет  Любви  Непобедимой  -  Сила!,  -
И  для  него  уже  -  проигран  Каждый  Бой,  -
И  ждет  его,  увы,  не  Слава  -  а  Могила!




Уж  Солнышко  взошло,  любимая   -   Вставай!,  -
Пойдем  его  теплом  -  согреем  наши  Руки!,  -
Смотри  -  опять  Весной  расцвел  Родимый  Край!,  -
Послушай  -  пенья  птиц  Чарующие  Звуки?!






                А.Г.  Евтюхин,   03.03.2013г.


Рецензии
Хвалю, опять хвалю) Очень здорово! Чувствуется Ваша сила и нежность!Спасибо!

Венилина   02.03.2013 23:34     Заявить о нарушении
А, я опять Рад, что Вам понравилось - Спасибо!!! Как обычно читал Ваши стихи - отчего у Вас такие резкие "Перепады Настроения"?! Вот про "Любовь к Королю" - хорошо, а "Пишу письмо" - уже сплошной "Минор"?!!! Наверное - это ВЕСНА...?!

С уважением и благодарностью - Андрей

Андрей Евтюхин   03.03.2013 00:02   Заявить о нарушении
)) Стихи в основном образные, поэтому, что в голову придет, то и пишу)

Венилина   03.03.2013 00:04   Заявить о нарушении
Тогда искренне желаю Вам, чтоб в Вашу голову приходили только - Хорошие, Добрые, Светлые Образы ...!

С уважением - Андрей

Андрей Евтюхин   03.03.2013 00:46   Заявить о нарушении