Помним, любим...

Я опять пришла к тебе с вопросом,
Знаю, на него не дашь ответа.
В двадцать пять и даже в сорок восемь,
Будет не хватать твоих советов.

Без тебя все очень изменилось,
Ты бы отругал меня, я знаю.
Жизнь моя, представь, вполне сложилась
Но родной мой, как же я скучаю!

Без твоей поддержки и улыбки,
Без твоих объятий и без смеха,
Мы с сестренкой делаем ошибки,
По дороге к счастью и успеху.

Верю, что за вечности чертою,
Непременно встретишь, папа, ты.
Я пока калитку я прикрою,
И оставлю на плите цветы.

Каждый новый день с тобой в разлуке,
Бесконечен и невыносим.
Слушай в небесах мирские звуки,
Знай, мы помним, любим и скорбим. 



------
Фото из семейного альбома.
(Папа с дочками)


Рецензии
Януль, не плачь и не печалься твой папа бы этого не хотел… Да не спорю это тежяло, но я знаю ты сильнее чем кажешься на первый взгляд! Твой папа хотел, чтобы вы сестрой улыбались, смеялись, были счастливы и чтобы, вы занимались любим делом! Так, что не грусти, а почаще улыбайся! Стих красивый умничка!!!)))))

Анастасия Ермолина   02.03.2013 20:33     Заявить о нарушении
Настен, я нормально.. это жизнь и никуда от нее не денешься.
Просто вчера... накатило. Знаешь, бывают вечера когда просто до слез... муж называет это ПМС))) а я называю просто "день воспоминаний"

Яна Кочура   02.03.2013 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.