Звездный букет

Приближался день рождения мамы. Да-да, зверушки тоже отмечают разные праздники. А тем более в сказочном лесу. И наш медвежонок-непоседа решил преподнести маме необыкновенный подарок.

Слушайте, что он придумал.

Поздним вечером, когда мама крепко уснула, и видела самые настоящие волшебные сны, Мишутка тихонько выбрался на улицу и застыл от удивления... Все небо было усеяно огромными, лучистыми звездами. Они светили так ярко, что медвежонок даже прищурил глаза.

— Ой, как красиво!!! Вот бы моей любимой мамочке подарить букет из звездочек и придумать ему какое-нибудь красивое название... Например, "Звездный букет"...— Мишутка почесал лапой затылок. — Но они очень высоко, а я такой маленький и неуклюжий. Как же мне их достать? — он оглянулся по сторонам и увидел странный предмет, возвышавшийся над домиком.

— Что же это такое? — подумал медвежонок и тихонечко подкрался поближе.

Возле домика стояла самая обыкновенная лестница. Она облокотилась на крышу, и тоже любовалась звездами. Мишутка подошел к лестнице, обнюхал ее, попробовал на вкус, но она была не вкусная и холодная. Лестница вовсе не обратила внимание на нашего Мишутку.

— Здравствуйте, — тихонько пролепетал медвежонок.

— Помогите мне достать несколько звездочек.

Лестница широко улыбнулась своей самой верхней ступенькой:

— Конечно, мой дорогой. А зачем тебе звездочки?

— Вы знаете, приближается день рождения мамы, а я очень хочу, чтобы у нее был самый лучший подарок.

— Осторожно поднимайся, и я помогу тебе взобраться на небо.

Лестница опустила свою нижнюю ступеньку так, чтобы Мишутка смог за нее ухватиться. Медвежонок очень боялся высоты, но сопел, кряхтел и поднимался все выше и выше. Когда он поднялся на самую верхнюю ступеньку, лестница подхватила его своими руками-рейками и посадила на проплывающий мимо месяц.

— О-о-о, настоящий живой медвежонок, — заулыбался месяц.

— Ты хочешь посмотреть на землю с высоты?

— Нет-нет, мне надо собрать самый красивый букет из звездочек для моей мамочки, — сказал Мишутка. — Помогите мне, пожалуйста!

— Конечно. Крепче держись за мои рога, и я мигом домчу тебя на самую красивую звездную полянку.

И они быстро-быстро полетели по небу. Мишутка от страха зажмурил глаза.

— Не страшно? — веселился месяц.

— Страшно, очень страшно, но мне обязательно надо быть самым смелым и храбрым, — шептал медвежонок.

— Смотри, — месяц остановился.

Мишутка открыл глаза. Когда он увидел звездную полянку, то только и сумел вымолвить:

— Ух, ты! Вот это красотища!!!

Полянка переливалась и искрилась тысячами разноцветных огоньков. Они подмигивали, улыбались, танцевали и тянули свои маленькие ручки-лучики к медвежонку.
 
— Посмотри: какие мы красивые и яркие! У тебя будет самый чудесный букет!

Медвежонок собрал огромную охапку цветов-звездочек, и месяц бережно опустил нашего героя на крышу домика, а сам полетел по своим делам.

Лестница, мирно дремавшая, очнулась от яркого света: это звездочки светились в лапках медвежонка.

— Привет, ты уже вернулся? Ой, какой красивый букет! Только он с каждой минуткой меркнет и меркнет. Медвежонок, звездочки бывают яркими только ночью, а утром они прячутся за солнечными лучами и становятся совсем невидимыми.

У медвежонка из глаз брызнули слезы:

— А как же?... Мамочка!... День рождения... Я так старался,... — и он заревел да так горько, что лестница растерялась.
Вдруг она заулыбалась и показала на большую черную пленку, которая лежала возле забора.

— Смотри. Ты сейчас укроешь свой букет, а потом покажешь маме. Под темной пленкой звездочки будут хорошо видны.

Мишутка спустился на землю, аккуратно положил свой "Звездный букет", хотел закрыть его пленкой, но немножко подумал и выложил из звездочек надпись: «Мамочка, я очень тебя люблю!» А потом, довольный, пошел спать.

Утром медвежонка разбудил голос мамы:

— Кто посадил такое чудо? Какие красивые цветы!

Мишутка захлопал глазами:

— О каких цветах мама говорит? Я же ей собрал букет из звездочек..., — и он пулей вылетел из домика.

Пленка лежала на своем старом месте возле забора, а посреди двора яркими, желтыми цветами, похожими на звездочки, расцвела надпись: «Мамочка, я очень тебя люблю!»

— Солнышко мое, мне никто никогда не дарил такого прекрасного подарка! — и мама расцеловала своего сынишку.

А на земле с тех самых пор стали расцветать яркие желтые цветы. В народе они называются «звездочками».
   



 


Рецензии
Симпатичная сказка!)) А я попала к вам волей случая, но прочла с удовольствием!
Удачи!

Светлана Лескова   23.09.2013 17:44     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо за добрый отзыв. А Вы заходите просто так, в гости, буду очень рада и сказками сможете побаловаться. С улыбкой и теплом.

Светлана Мягкова 2   24.09.2013 23:23   Заявить о нарушении
Взаимно!)))

Светлана Лескова   25.09.2013 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.