Прокляты чужой завистью

За несколько лет один за другими поумирали почти все солисты ансамбля Ласкового мая первого состава самого популярного и его директорВсе умерли в молодом возрасте- в 22 года в 30 лет кроме директора-это мужчина в возрасте

"Ласковый май" ансамбль из Оренбурга созданный в 1986г в оренбургском доме Детства( детском доме) Сергеем Кузнецовым впоследствии ансамбль имел около 60 миллионов поклонников
Это очень большой успех

Все удачливые Звезды прокляты поклонниками Это зависть
Когда Юрию Шатунову сообщили о смерти директора ансамбля ему стало плохо
еще бы наверное он решил что он следующий..
Шатунов солист Ласкового мая живет в г Германии
а я видела его в реале В собственном подъезде
было это лет 13 назад
я вышла вынести мусор увидела что по лестнице со второго этажа спускается Юрий Шатунов.
Маленького роста карлик такой..смазливый. ОН был в гостях у своей детдомовской "мамы"( кстати у него живы родители на тот момент они от него отказались в младенчестве и он вырос в детском доме)
Директор оренбургского Дома Детства Валентина Тазекенова умудрилась быть моей соседкой и жила в квартире которая над моей расположена
моя мать несколько лет работала в том детском доме -социальным педагогом И позже и мы бывали там. Там такой пионерский лагерь-столовая на первом этаже..комнаты воспитанников на 4 этажах выше
командиры воспитатели
ужас конечно(((....неприятное место..это я настояла чтобы мать моя уволилась оттуда

как оказалось не зря
звезда из оренбурга-ансамбль Ласковый май явно прокляты поклонниками


Рецензии