На меня глядят твои глаза

На    меня     опять   глядят    твои    глаза,
В  них   души  печаль,  которую  не   знаю.       
Но  ушедшую    любовь   вернуть   нельзя,
Все  мосты   я   за  собою   вновь   сжигаю.

Где   же    он,    ну    где   же   тот    порог,
Что   бы    перейдя,   себя   мы   позабыли,
И   что   б    встречных    не   было   дорог,
Что   бы   люди   вновь    нас   не   судили.

Так  пусть  погаснет  эта   дальняя   звезда,
И  с ней одной  уснут  мои  воспоминанья,
Уйдёт, чего  вернуть  уже  теперь    нельзя,
Остывшими  осколками   забытого  сиянья.

Что прошло, словами больше  не  вернёшь,
Не вернёшь уже, как стих, как   эту песню.
Так скажи, зачем меня ты взглядом жжёшь
Понимаешь, что не будем здесь мы вместе.

Это у тебя, родной, меня не будет  больше,
Тебя, пойми уже, не будет больше  у меня.
Ещё не знаю я, не знаю, что из чего горше,
Что тяжелЕй уже настанет  завтра без тебя.

Знаешь,  я   наверное,  ещё   тебя    люблю,
Грущу  и  в  небе  этом  больше  не  летаю.
Зову   во  сне,   как   наугад   опять   бреду,
Пути  к   возврату   нет,  я    это   понимаю.

А  в   дом  пустой  войдёт   ко  мне другой,
И  что  смогу  сказать   твоими  я  словами?
В  зыбкой  этой  тьме  коснусь   его  рукой,
И  прижмусь   к  нему  холодными  губами?

Где  же  он,  ну  где  же,  где  же  тот порог,
Что  бы  перейдя  его, тебя   навек   забыла?
Что  бы  встречных  снова  не   было  дорог…
Эти  злые ветры  мне во след уже  не выли? 


Рецензии
Ой, Нина, сколько невыносимой грусти в Ваших стихах! Нет такого порога, увы... Р.Р.

Роман Рассветов   07.06.2018 16:48     Заявить о нарушении
Грустно, да. Так ведь любовь без грусти не бывает. Вы же сами писали мне "Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает" От этого и все трагедии мира - от несовпадений. Нина.

Нина Ерыгина   07.06.2018 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.