Это вам не доктор Хаус...

Конечно же я вернулся. А почему? ...Наверное просто потому что я всё ещё жив.
 Всё было очень сложно: болезнь, мысли о смерти, благополучное излечение, стремление к цели, её достижение. Но обо всём по порядку.

глава I

   Я не понимал что со мной происходит. У меня темнело в глазах, и сидеть за компьютером становилось всё более невыносимо. Потом как то резко поднялась температура, и начался этот незабываемый, сгубивший тысячи жизней, сухой кашель. Но я стойко думал что у меня воспаление лёгких и колол себя антибиотиками в том числе по 1000мг ампициллина в ягодицу 6 раз в сутки. 1000мг ампициллина без новокаина, с водой. Ощущения такие, как будто бьют кнутом по заднице со всей силы аж темнеет в глазах.
  Это продолжалось 3 месяца, пока вместо мокроты из горла не потекла кровь. Вызвали скорую, отвезли в больницу в пульмонологию. Там кололи опять антибиотики и делали всякие анализы, рентгены, УЗИ и другие извращения.
   Одну из экзекуций нужно отметить особо. Древнеримская инквизиция, просто нервно курит в сторонке. А называется сия пытка: "бронхоскопия". Те кто проходил через это жерло современной медицины меня поймут. Начинается всё с того, что вас вежливо просят открыть рот и высунуть язык. Потом эта специально обученная тётя, которая коня на скаку... хватает Вас за язык рукой завёрнутой в тряпку(чтобы не выскользнуло)и начинает изо всей силы тянуть, и орать чтобы Вы поглубже вдыхали, и во время вашего вдоха брызгает вам в рот дезодорант со вкусом и запахом ледокаина. Вы конечно можете попытаться сопротивляться, но Ваш язык, не в Ваших руках, а в её, и она об этом периодически напоминает лёгкими подёргиваниями, мол: "я ж могу и по сильнее дёрнуть то!". Когда это чудовище насытится Вашими мучениями оно предлагает вам передохнуть 5-7минут пока ледокаин начнёт действовать по полной. А Вы как думали? Это всего лишь была прелюдия перед настоящим искусством. Онемение вашей полости рта и так далее... про это даже можно не упоминать. Вас кладут на кушетку, вставляют в рот специальное кольцо, которое не даёт Вам сомкнуть зубы, и суют Вам в рот, через это кольцо, шланг с видеокамерой... через бронхи, в лёгкие!
   Постоянно присутствует ощущение противоестественного полового акта, причём Вы далеко не активный его член...и вовсе даже не член, а совсем даже наоборот.
   В общем этот рото-гинеколог, разбередил оставшиеся раны, и опять хлынула кровь. Меня укатали на каталку, сказали:"не ходить", увезли в палату и поставили две капельницы.
  А дело было в выходные и главный хирург - здоровенный детина, прямо возле моей  кровати, невозбранно даёт указания мед-брату, который в два раза шире хирурга и которому в ладошку помещается моя задница: "если кровь опять пойдёт, клади его(сука! на меня показуит) на стол и звони мне. А я водку пить поехал". Ну Вы поняли да? Мои ощущения... Слава богу обошлось, я старался не вздохнуть, ни чихнуть.
   Наконец пришло подтверждение из туберкулёзной больницы что инквизиция была права, и это самый что ни на есть туберкулёзный, туберкулёз.
   Утром 31 декабря меня привезли в полувменяемом состоянии в туберкулёзный "лепрозорий". В это богом забытое, унылое и жуткое место, далеко за городом.


Рецензии