Совсем не хочется спать

Совсем не хочется спать. Что-то в воздухе витает, что-то вечное, и я не хочу это пропустить, я не могу упустить это. Неуловимое, но я знаю, вот оно здесь, рядом со мной. И, кажется, воздух пахнет по-иному, или мои рецепторы в носу изменились. Они могут улавливать то, чего нет, но будет. И тело чувствует все иначе, как если бы сила притяжения оказалась иллюзией, которую я разгадала. Ага, попалась, я вижу твою ложь: ) Мяяяягкость. Теперь я знаю, что значит быть кошкой, нет, жить кошкой. Кошки живут по обе стороны реальности. Теплооо. Красный цветок чуть ниже солнечного сплетения, совсем чуть-чуть, не больше двух миллиметров, он расцвел там. Его лепестки с желтыми прожилками, и крапинки, маленькие такие, темненькие крапинки, как родинки на теле. Они везде, словно рассыпались нечаянно. Пааальцы. Подушечки пальцев, мое самое чувственное место, то, чем я создаю все, что я создаю. Они чувствуют эту реальность глубже, чем она сама способна себя осознать. Прикосновение – секрет моего познания, ни одна ложь не укроется от него. Я прикасаюсь к ветру, что сбившийся с пути, попал ко мне в мастерскую, я ласкаю его, и он, разомлевший, рассказывает мне все то, что будет, что уже есть, все то, о чем никто не знает. Я обещаю ему хранить эту тайну и отпускаю. Он улетает творить судьбу. Страаахи. Они рассыпались, как мелочь в метро при покупке жетонов на проезд. Они упали прямо в грязь, и совсем не хочется их поднимать. Пускай. Кто-то другой поднимет, тот, кому нужна мелочь и кто любит страхи. Пааамять. Волшебный сосуд, из которого можно достать пушного зайца или мертвого скворца. Я научилась владеть им. С тех пор, когда впервые услышала его капли дождя, проникшие ко мне в сон, разбудившие меня, и сохранившие от беды. Беда. Девочка в ночной рубашке. Она приходит потому, что ей одиноко. Бедная девочка. Запустите руки в ее белокурые волосы, поцелуйте ее в горячий лоб, у нее всегда высокая температура. Не гнушайтесь, обнимайте ее обжигающее тело, но не увлекайтесь. Отпустите. Она никогда не вернется, если поверит, что Вы приняли ее. Совсем не хочется спать. Я хочу забыть, что значит спать, я хочу не знать, что значит умирать, что значит быть слабым или сильным, что значит быть уставшим или.., что значит дышать. Я хочу перестать быть. Ведь я – я, без чего бы то ни было, уже есть.

Санкт-Петербург, март 2013 г.


Рецензии