И мой Куян со мною!

Побёг я раз за колбасой дорогою лесною,
Цвели цветочки той весной,
Скакал Куян со мною,
И мой Куян со мною!

Бреду обратно с колбасой дорогою лесною,
Покрылись листья желтизной,
Бредёт Куян со мною.
И мой Куян со мною!


Хожу всю жизнь туда – сюда лесною стороною,
Туда – сюда, туда – сюда,
И мой Куян со мною,
Туда – сюда со мною.

Бывает, с неба льёт вода, бывает, мру от зноя,
Но и вода мне не беда,
Когда Куян со мною,
Ведь мой Куян со мною!

Порою напиваюсь пьян, но чаще – как стекло я!
Но если пьян – всегда Куян,
Всегда Куян со мною,
Ведь мой Куян со мною!

Красавиц много я встречал, и страшненьких порою,
И тех и этих привечал,
И мой Куян со мною,
И мой Куян со мною!

Когда-нибудь холодным днём навек глаза закрою,
И полечу в далёкий дом,
И мой Куян со мною!
И мой Куян со мною!


Рецензии
Когда нибудь я полечу
И Домский хлопнет по плечу
И слез тогда не скрою
Махну стакан, всегда с тобой
Как в истребителе слепом
Куян теперь со мною

Ким Ки Дук   07.04.2013 18:13     Заявить о нарушении
...Мы взлетали как утки с раскисших полей:
Двадцать вылетов в сутки - куда веселей!
Мы смеялись, с парилкой туман перепутав.
И в простор набивались мы до тесноты,-
Облака надрывались, рвались в лоскуты,
Пули шили из них купола парашютов.
Возвращались тайком - без приборов, впотьмах,
И с радистом-стрелком, что повис на ремнях.
В фюзеляже пробоины, в плоскости - дырки.
И по коже - озноб; и заклинен штурвал,-
И дрожал он, и дробь по рукам отбивал -
Как во время опасного номера в цирке.

В. Высоцкий

Домский   14.04.2013 00:59   Заявить о нарушении
Он по рации крикнул, в самолёте сгорая
Ты живи! ты дотянешь- доносилось сквозь гул
Мы летали под богом возле самого рая
Он поднялся чуть выше и сел там ну а я до земли дотянул...

Владимир Семёнович.

Ким Ки Дук   17.04.2013 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.