БОЛЬ

И вот нам нам огласили приговор,у папы рак 4 степени,ни кто из врачей не дает надежды..возраст и и запущенность сделали свое дело..
Нам остается только ждать..
Как же это больно видеть,как уходит самый любимый мужчина..и ты не можешь ему помочь..
Хотя можешь..морально поддерживая и улыбаясь,рассказывая,как у тебя все хорошо,когда слезы рвутся наружу и разрывают изнутри...
Боль такую же я испытала год назад,когда умирала моя любовь,каждую минутку я чувствовала ее,каждой клеточкой..
Жизнь теряла смысл,ничего не радовало..только мысль в голове за что??????
Но прошло время..и я поняла..все проходит..
Нужно делать выводы и жить дальше..вот и жила..
Дожилась..
И снова боль..но уже во сто крат сильнее..
Боже за что все это..что я делаю не так,почему ты у меня отбираешь тех,кто мне так нужен..или это подготовка к чему то лучшему..
мои мысли просто не дают мне уснуть..
Жизнь как между небом и землей..


Рецензии