Ещё раз о воспитании...
ЗДЕСЬ НЕ НАДО ДУМАТЬ!!!
Представьте себе деталь, которая решила проявить инициативу и внести творческие изменения в общий план работы всего механизма. Для чего?
Да просто скучно ей стало. Захотелось чего-то нового, свежей волны изменения и разнообразия. Что механизму делать с такой деталью? Сначала он попытается её благоразумно вразумить и остановить. Если не получается перегнуть насильно поперек хребта. А если и это не помогает, значит это бракованная для него деталь и должна быть выброшена за ненадобностью.
Что делать такой детали?
Она не может больше жить по старой схеме. Для неё лучше умереть, чем жить в однообразии и скучном движении по кем-то когда-то уже проложенному пути, который ДАВНО УСТАРЕЛ И ТРЕБУЕТ ПЕРЕДЕЛКИ, изменения. Причем, КАРДИНАЛЬНОГО!
Деталь может собрать около себя таких же как и она вольно думающих и желающих творческих изменений. Собравшись вместе, они смогут создать из имеющихся деталей, т.е. самих себя, что-то новое. Такое новое, при котором все смогут проявить свой талант, свой творческий потенциал в полной мере, без оглядки на то, что что-то может быть нельзя, невозможно и не допустимо.
В этом мире ВСЕ ВОЗМОЖНО, ВСЕ ДОПУСТИМО, приемлемо и приветствуется, если идет изнутри, из сердца и тревожа и задевая его глубинные нотки,радует и приятно волнует, щекоча и трогая те внутренние состояния, в которых ВСЕГДА ХОТЕЛОСЬ побывать, испытать, прожить их.
Ты радуешься этому состоянию и все твое естество, откликаясь на внутренний призыв, поет " Алилуйя!"
Это ли не прекрасно, это ли не жизнь.
"К черту, этот механизм, эту систему! "- кричишь ты внутри себя от избытка чувств и двигаешься вперед навстречу чему-то новому, светлому, радостному. Тому, что точно даст ощущение того, что ты ЖИВЕШЬ!! ПО-НАСТОЯЩЕМУ!!!
Система очень предусмотрительна и подготавливает винтики и шурупчики заранее, выпестовывая их с рождения. Очень стараясь, чтоб ни одна деталь не оказалась в дальнейшем " бракованной" и не была выброшена за пределы механизма. Много выброшенных деталей могут оказаться угрозой самому механизму.
Поэтому с рождения идет ТОТАЛЬНОЕ подавление любого инакомыслия, проявления свободы и любого отклонения от существующей нормы. Ребенок поставлен в жесткие рамки и происходит своеобразная обработка, заточка детали под существующий механизм. Потому дети гиперактивные, не такие как все, всегда представляли проблему и угрозу системе. Их неуемная энергия оказывала отчаянное сопротивление системе. Но система подавляла их жестко и планомерно. Отсюда неврозы, истерики, капризы и, как следствие, болезни у детей.
Механизму не надо, чтоб мы думали. Ему единственное что нужно, это наше послушание и выполнение его указаний. Это то, как раз, чего требуют от детей. "Ты должен слушаться меня" - говорим мы неосознанно ребенку. Почему, мы и сами до конца не осознаем. Просто так ПОЛОЖЕНО, так УДОБНО ВСЕМ и в конечном счете выгодно системе, винтиками которой неосознанно мы все являемся.
Ребенок еще не попал до конца, с головой в жернова этой системы и он СОПРОТИВЛЯЕТСЯ её влиянию на себя. А мы, находясь уже с головой внутри неё, загибаем ребенка в бараний рог и просто ЛОМАЕМ ЕГО.
Это жестоко, но мы даже не понимаем насколько все серьезно. Мы с праведным гневом ругаем его и искренне удивляемся: "Ну, почему же он не слушает нас? Почему он не такой как все?"
Больно и обидно!!!!!!!
Ребенок пришел в этот мир сотворить что-то смелое и прекрасное. Наполнить мир своими вибрациями чистоты, мира, свободы. А ему в ответ: "Никому не нужны твои свободы и все прекрасное. Нам и так хорошо. Замолчи. Будь как все! Не высовывайся!"
Я не знаю пока как можно это изменить. Но точно понимаю, что вначале надо понять сам факт происходящего. Осознание и крепкая уверенность в назревших изменениях даст толчек к следующему шагу. И сплоченность нас, "бракованных"деталей устаревшего механизма сообща найдет выход и поможет этим маленьким звездочкам на новом небосклоне, новой зари восходящего дня изменить существующий порядок вещей уже тем, что мы не дадим им вписаться в этот загнивающий механизм и бережно отодвинем и убережем их от его жерновов. И они сами вырастут и построят Новый Мир. Более счастливы, наполненный свободными и талантливыми людьми способными к любым изменениям. Только потому что им в детстве не навязали предательскую мысль о том, что ЭТО НЕВОЗМОЖНО..........
Свидетельство о публикации №213030200433