МИР В ДОМУ

Здравствуй, Родной
Именно такое  слово, передающее суть наших отношений,
ты как то по особенному часто употреблял в этот раз,
и даже  объяснял его звучание и смысл. Я знаю это слово,
в одном из моих писем к тебе, я тоже  его написала.
Мне приснился твой дом. До этой нашей встречи. И написался стих.

Нарисуй мне, пожалуйста, дом
И над ним пусть снежинки кружат.
Нарисуй в этом доме тепло
И почаще в него заходи.

Нарисуй за окошко звезду,
А над ней очень темную ночь.
Светлый дом, отражаюсь в лучах,
Пусть изгонит печаль твою прочь.

Утро, день - если хочешь рисуй,
Жизнь с тобою похожа на сон.
И мечта воплощается вновь,
Словно сказка на белом листе.

Заколдовано время тобой.
Ты - Волшебник? Ты - Маг? Чародей?!
Бредит небо упавшей звездой,
И дрожит, обрывается мысль...

Пусть за окнами светит звезда,
Тени прошлого тают во тьме.
Нарисуй мне полоску земли,
На которой ДОРОГА К ТЕБЕ!!!

Дом был таким ярким,  почти осязаемым, в него можно было войти, потрогать маленькие предметы, посмотреть на тебя, как со стороны...Снилось солнышко заглядывающее в окно ванной и круглый стол на кухне. И ты ,сидел в кресле, смотрел что то на большом экране. Я ничего не помню из разговоров, но это наверное, не важно, сама атмосфера уюта витала. Наверху играли дети, были  слышны голоса, по лестнице ( желтой, деревянной?) спускался мальчик и улыбался тебе, что то спрашивал, потом он надел твою капитанскую фуражку и убежал. Наверху как кают компания была... Наверное, мы говорили, вот и навеяло.
У каждого свое представление о доме. Для меня Дом - это место, где  хорошо, не надо подлаживаться, можно не  контролировать слова, потому что поймут... Можно быть усталым, когда устал. Молчаливым, когда не хочется говорить. Не надо притворяться ни на мгновение. Даже когда  рушится старая жизнь, а новая еще не наладилась, нет места лучше ,чем дом-сколько бы лет  не исполнилось. В течении жизни мы меняем дома, уходим из родительского, иногда и из своего, заводя новый. Я не привязываюсь к месту, потому что ощущение дома - это не потолок и стены, это мир... Это Человек, живущий с тобой в доме, я никогда не умела жить одна...
Я не люблю чувствовать себя как дома, когда я за границей. Мне нравится четкость во всем - я в гостях. Хотя иногда мне так нравится дух страны , вот как моей любимой Италии, могу возвращаться вновь и вновь, уже есть любимые города, а в них улочки и дома...
Но тянет к своему и это, наверное счастье. Мне с некоторых пор своей жизни легко ощущать себя счастливой. Ты тоже к этому причастен. Не знаю, получилось ли у меня доказать тебе вечность любви, но у тебя - получилось. Я не делю, это все Ты.
Как быстро воплощаются мечты! От этого "ты во всем ПРАВА. Я думал об этом. Те же аргументы. ХОЧУ - ДА. Вот только это ХОЧУ может быт разным и зависит от многого. Ты понимаешь, о чем я. Петушок КУКАРЕКАЕТ за окном. ГОВОРИТ: "СОЛНЦЕ ВСТАЕТ. ЗАСВЕТЯТСЯ СЧАСТЬЕМ ГЛАЗА,".....Хочу домик построить и ЖИТЬ!" и моего ответа " Ничто не мешает воплощать ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ! . Строить и  Жить. Если ТЫ этого действительно хочешь , начинай и делай. Хочу, от Мечты отличается ДЕЙСТВИЕМ. Вдумайся. Это, Твое хочу! Разве может оно зависеть от кого то еще?! Начнешь делать, и дальше на все это начинают настаиваться обстоятельства, делающие мечту более осязаемое, реальной. Замечал, приходят в жизнь события и люди, делающие реализацию этой мечты более легкой что ли?...будто все на это и работает, все получается. А если твое глобальное устройство своей жизни зависит от многого, подумай почему и от чего многого? Может это многое подстроиться под твои желания, а не твое Большое Хочу, будет прогибаться под обстоятельства?!" прошло совсем не много времени, эти слова написаны в апреле прошлого года. Но дом  почти готов! Ты воплотил свою мечту!
И подарил мне рисунок! 
Вот только этот диалог  запомнился мне  из сна:
— Ты не понимаешь смысл слова «дом»?
— Это место, где я сплю.
— Это место, где ты чувствуешь себя в безопасности.

Я не умею писать абстрактные рассказы,  я умею писать только письма к тебе.
_____________________________________________
Улитка носит ДОМ и живет в нем.
БОМ-м-м, ДОМ-м-м, ТИЛИМБОМ-м-м.
А МЫ строим СВОЙ дом и ВСЕ дороги ведут к ДОМУ.
У УЛИТКИ физическая не разрывная СВЯЗЬ,
Душа с ДОМОМ связана у НАС.
Мы в ДОМЕ -ДОМА.
ТилимДОМ-м-м сказал КОЛОКОЛЬЧИК МНЕ, когда Я открыл дверь ДОМОЙ.
___________________________________________
Сказочник, ты опять все понял! 
И так коротко и верно написал "Душа с домом связана у нас".
Если Дом - это квартира, ее  легко можно поменять, купить новую, просто взять и уйти, ничего не беря из прежнего. Менять  на лучший дом, район, город, страну... Именно так, как ожидание лучшего, я меняла квартиры. И не скучала за прежними.   Именно так, я никогда не возвращалась в прежние отношения, оставляя с благодарностью, что бы ни произошло. Исключением стал только ты.
Странно это, я в отношениях люблю постоянство, в жизни  - стабильность,  а во внешнем - почти ни к чему не привязываюсь: ни к машинам, ни к украшениям,  ни к деньгам, ни к бизнесу...
Если  Дом -это  земля - это надежно, его так просто не поменяешь, не уедешь надолго. Это оседлость. Ты думаешь, что строишь для детей и внуков? Ты строишь для себя! Так, как хочешь Ты, не подстраиваясь и не оглядываясь, осуществляя свои задумки. Дом можно хотеть, когда ты знаешь, это твое место на Земле, когда ты себя привязываешь к месту, и оно становится родным. Его не хочется покидать и в него хочется возвращаться.  И в Дом, как в душу, кто  попало не войдет...
Такая тема большая  - Дом.
Пишем....
_________________________________________________
Я ТАК люблю, когда ЛЮБОВЬ видна  так ЯСНО.
В душе моей Свет в РАДУГЕ ЦВЕТЕТ
Переливается! И чувство ТАК ПРЕКРАСНО.
Прекрасно ЧУВСТВО и ДУША САМУ ЛЮБОВЬ ПОЁТ!
Люблю  Смотреть на МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ
Они ЧИСТЫ И ИСКРЕННИ в ЛЮБВИ СВОЕЙ.
Да! и КОГДА вокруг ЛЮБИМЫЕ РОДИТЕЛИ,
ЧТОБ ДЕТОК злые Люди не ОБИДЕЛИ.
Они ЛЮБОВЬ не прячут – ОТДАЮТ.
И в ДОМЕ, где ЛЮБОВЬ - царит УЮТ.
ТЕПЛО, УЮТ В СЕБЕ ИХ ДОМ ХРАНИТ
ЦАРЬ ЦАРСТВУЕТ, И ЦАРСТВО НА МЕЧТЕ ПАРИТ !!!!
КАК ЛЮБИТ ДОМ ИДИЛИЮ СВАЮ, 
Когда ЦАРИЦА ВСЮ СЕМЬЮ ЗОВЕТ К СТОЛУ!


Рецензии