C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

3. Резинка. Разминка. Версия вторая

Конкурс Копирайта -К2
Ученическая работа, выполненная курсантом Школы Драки http://www.proza.ru/2013/02/05/45

Объем 5 642 зн.

— Рассказик, говорите, написали? — Я взяла из рук автора папку с рукописью и пригласила его на кухню. — Вам его жёстко разобрать или только в общих чертах отметить?
— Не рассказик, а повесть! Объём-то чуешь? И я пришёл не разбирать, а издавать.
— Так это к директору издательства, а не ко мне.
— Сам знаю! Только этот урод сказал, что мне какой-то бета-шмета-ридер требуется перед изданием. Типа тебя, что ли? Твой адрес-то дал.  — Автор был раздражён и даже зол. — Не издательство, а сборище придурков! Давай смотри по-быстрому, а то мне некогда фигнёй тут заниматься.
— Ну, быстро это не делается.
— Кончай, я сказал! Черкани там, что всё классно, и я пошёл. Строит тут из себя умную, читалка хренова.
— Может, вы чаю хотите? Или пообедать? Я когда голодная тоже раздражена бываю. Вот смотрите, у меня суп вермишелевый есть, сырники, — засуетилась я, снимая крышки  кастрюль.
Автор подошёл к плите и поморщился.
— Суп из опарышей что ли? Бе-е! Ты мне лучше абсента налей, если вообще знаешь, что это такое. А варево твоё пусть эта облезлая тварь жрёт, — и он схватил за загривок некстати запрыгнувшую на разделочный стол мою кошечку Лиску.
В следующее мгновение голова Лиски погрузилась в вермишелевый суп. Упираясь четырьмя лапами в край кастрюли, она отчаянно пускала пузыри.
— Что вы делаете?! — в ужасе закричала я.
— Я жду, мамзель, когда ты мне рукопись подпишешь.
Спасая Лиску, я изо всех сил ударила автора крышками по ушам — жбамс-с!
Лиска с визгом метнулась вглубь квартиры.
Автор ошалело смотрел на меня. Я виновато — на него. Быстро придя в себя, он нанёс мне мощный удар кулаком в нос. Разбрасывая крышки, я пролетела вдоль кухни и, затормозив затылком об подоконник, рухнула на пол.
Голова гудела как пожарная машина. Я с трудом приподнялась на локтях. Из того, что говорил склонившийся надо мной автор, расслышала только последнюю фразу:
— ...засуну эти кастрюли вместе с газовой плитой! Поняла, вошь бумажная?
Он выпрямился и потрогал свои уши. Мотнув головой, он положил ладонь на мой лоб и, оттянув средний палец, всадил мне звонкий фофон — чпом-м!
— Ни фига себе! Как по пустому графину щёлкнул. И это бета-шмета-редактор называется?! Давай подписывай рукопись, и я пойду к твоему начальничку.
Из разбитого носа текла кровь. В затылке, казалось, была дыра с футбольный мяч.
Зацепив пятку автора носком правой ноги, я сильно ударила левой по его колену. Потеряв равновесие, он упал на спину, едва не пробив затылком стену в ванную комнату. Со стены одна за другой упали, разбиваясь вдребезги, глиняные сувенирные тарелочки, которые я привозила из разных городов: Рязань пала, Калуга, Коломна... Сталинград только держался. Вслед за этим раздался приглушенный грохот в ванной. Похоже, там осыпалась плитка.
Почти одновременно мы вскочили на четвереньки и поползли навстречу друг другу. «Убью гада!» — думала я в гневе, но возле газовой плиты голова моя закружилась, и я неуклюже уткнулась носом в пол. Вскоре над моей головой скрипнула дверца духовки, и тут же я получила несколько скрипучих ударов по затылку.
Щека приятно прижималась к холодной плитке. Сознание медленно возвращалось.
— А о читателях кто будет думать? Вы же, кретины, напрочь лишаете их удовольствия. А они беспокоятся, пишут мне, звонят. Где книга? Где, где, где? И что я им должен отвечать? Что какая-то дура неумная прежде визу должна дать? Ну смешно же!
Под обеденным столом, как вымя, топорщился навесной ящик для кастрюль. Я подползла к нему, открыла дверцу. И сунула руку в кастрюлю №2.
Вчера Маринка забегала. Её Юрка, омоновец, пришёл с работы вдрыбадан пьяный, и она дала мне на хранение до сегодняшнего вечера его пистолет Макарова. А то было дело, палил однажды с балкона.
— Поэтому подписывай рукопись, жрите тут свой суп со своей кошатиной, а обо мне вспомнишь только когда в книжный магазин зайдёшь. Я там буду на самом видном месте. Ты что там делаешь? Куда поползла? Аллё?
Получив несильный пинок по заднице, я щёлкнула предохранителем и взвела затвор. Увидев перед собой ствол пистолета, автор на секунду замер.
— Поиграть со мной решила? Не успокоилась ещё? А если я сейчас этим пугачом тебе в лоб заеду, а?
Выстрел прозвучал оглушительно. Вдобавок к нему в ванной ещё что-то разбилось со звоном. Кажется, зеркало упало.
Автор, припадая на раненную ногу, бросился по коридору в прихожую. Я встала и, удерживая равновесие, пошла за ним. Он суматошно обувался.
Второй выстрел был неудачным. Хоть я и целилась в плечо, но попала в металлический косяк. Срикошетив, пуля пробила мне мочку уха. «Блин! Дочка убьёт меня от зависти. Я ведь ей не разрешила тоннели в ушах делать, а у самой-то теперь дырка с палец толщиной»
Автор убегал по общему коридору. Хлопнула входная дверь. «Ушёл, гад!» — почувствовала я в себе беспредельное сожаление. Но тут у лифта послышался звон разбиваемых мензурок.
— Сударь, ну что же вы так неаккуратно! — услышала я многоголосый вскрик, в котором узнала Червонца, Шкалика, Бухаря и Бориса Ивановича. Это наша бездомная компания шла пить настойку боярышника на любимый седьмой этаж.
— Пошли вон, бомжары!
— Уважаемый, вы не правы! Вы же лишили нас праздника! Извинитесь хотя бы.
— Пшли, я сказал!
Но компания не отступила.
— Бух-бах-дрынь-дыщ — «Суки!» — бэмц-бах-а-а-а-а-дресь-помс — «Извинитесь, сударь!» —«Пасли в зёпу!» —дыщ-дыщ-дыщ — «Ещё?» — «Сё-сё-сё! Я оплачу!» — чпом-м!
Вскоре в дверях показалась лохматая голова Бориса Ивановича. Я быстро спрятала пистолет за спину.
— Уважаемая, у нас тут казус нечаянный случился, прибраться хотели бы. Будьте добры, дайте, пожалуйста, нам веник и совок.
Я приветливо кивнула ему и, поставив пистолет на предохранитель, поплелась на кухню за веником. 
 



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213021002089
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/02/10/2089


Рецензии