записи в дневнике 4

 Знаете что есть судьба? Вот про свои отношения могу сказать именно это. Снова влюбился. Еще сильнее, снова верил, надеялся. Снова бросили. Видимо причина во мне. Пока не разберусь никого к себе подпускать не буду. А сейчас дорогой читатель, ещё один день из личной жизни. Точнее сказать в сокращении 7 месяцев.
 Она подошла ко мне сама. Писала что нравлюсь. Я тогда не верил. Да и как поверить когда только вот кусок души вырвали предыдущие отношения? Не поверите, я просто боялся влюбиться, но она нравилась мне до безумия. Младше меня, на два года. Не высокая. Красивые, полные оптимизма и радости глаза. Сложно переживать все заново. Но так или иначе это моя жизнь. У нас были сложности с моим другом. Он её любил. Друзья святое. Долгие сомнения, бессонные ночи привели меня к тому что, я решился рассказать все ему. О наших чувствах. Конечно разговор из тех от которых крутит живот и хочется курить и курить. Но все же мы более или менее договорились.
 Не смотря ни на что мы стали парой. Все были за нас. Много воспоминаний. Хотя бы тогда когда она согласилась быть моей девушкой. Такой невинный взгляд не забуду. Она заполнила моё сердце своей любовью. Сколько рассветов вместе, долгих прогулок. И даже ночью когда выпадали звезды мы на них смотрели. Я давал ей кофту чтоб она не замерзла. Она так мило в ней смотрелась. Неповторимо. Я много ей рассказывал о себе, о всем что знаю и пытался узнать больше о ней. Мы могли говорить день и ночь. Не важно о чем. Главное вместе. Она понравилась даже моей маме, что редкость. И тут я решил это судьба. Позже она учила кататься меня на коньках, вот уж выдался денек тогда. Вместе фильмы смотрели. Много смотрели. Готовили вместе есть. Помню как лампу на кухне ей вешал. Как она боялась что меня током ударит. Аж улыбка на лице. Таких моментов просто уйма. Было время. Когда чувствовали себя одним целым.
 Конечно я не очень хороший человек бываю. Дурные шутки и подколы. За которые я себя позже винил. Очень сильно огорчался, когда обижал её. Знаете, как камень в горле и груди вставал. Но она готова была меня простить. Обнимала меня, так нежно, как никто до неё не обнимал. Просто потеря памяти. Потеряли Рому. Влюбился блин. Интересная штука любовь. Как наркотик. Сначала все хорошо, весело, а когда передозировка и умереть можно, да и отходники после неё не хилые бывают. Через месяца 4, начались регулярные ругательства. Я боялся что я надоем и много пропускал. Чтобы не продолжать. И так длились эти ругательства довольно долго почти 3 месяца. После чего, я понимаю что она мыслит что то неладное. Но мне уже не говорит. Я узнаю всё сам. Другой. Ну значит так надо. Не хочу быть 3 лишним. Не когда не был и не буду №2. Расстаемся. Деньги отложенные на кольцо ей в подарок уходят на выпивку 3500 за 3 дня. Занимаю еще 1500 догуливаю неделю. Осознаю наконец что я один. Немного грустно, но жить можно. Хотя сколько любви в моё сердце положила она, столько и было забрано. Честно.
 Зачем продолжает писать не понимаю. Хочет еще пару кусков оторвать. Не дам не верю. Пусть простит. Я знаю она найдет свое счастье.просто маленькая ещё. Не понимает что творит. Даст бог всё у нее сложится. Осталась лишь память, печаль и тоска....


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.