Кулверстукас - 10

Кулверстукас  и спектакль



''Режиссер весь горел и от счастья и боли сжимал кулаки''.

**

Она.

-Уснул... вот наконец-то я одна.
И в небе полная луна.
Как тяжко мне...
Взгляну и вновь мечтаю... как во сне...
О сладкозвучном соловье.

Подходит к окну и, пытаясь скрестить руки на объемистой груди, тяжело вздыхает, от чего отрываются третья и четвертая пуговицы кофточки.

Вдалеке в угадывающемся за окном бутафорском саду трижды кричит кукушка.

-Уж три часа пробило! - говорит она. - А соловья все нет!

-Полночь и Германа!!! - охрипше поправляет суфлер. Режиссер обалдело смотрит на него и оба бросаются перелистывать сценарий... нет, все правильно! Никакой это не Герман, а новая постановка попурри ‘’Отелло’’, ‘’Ромео’’ и ‘’Гамлета’’.

В комнату через балконное окно пытается влезть человек с лицом измазанным гуталином и в широких казачьих шальварах.

-Ты здесь... мой соловей! - говорит она как раз в тот миг, когда гуталиновый человек цепляется за портьеру и с грохотом падает.

С грохотом падает портьера, а Гуталиновый человек громко и совсем не по-испански ойкает и цедит ругательства.

-Безобразие! - шепчет Режиссер. - Опять двадцать пять! И кстати почему он в гриме? Отелло по сценарию же в постели?!!

Гуталиновый человек, наконец, выбирается из-под материи и теперь его боевую раскраску замечает и Она.

-Кто ты?!! - испуганно восклицает она и отшатывается... лопаются и отлетают еще две пуговицы.

-Я?!! - восклицает ответно Гуталиновый Человек в замешательстве и смотрит на схватившегося за голову суфлера... затем он внезапно замечает лежащего на постели актера играющего Отелло.

Отелло сквозь мнимый сон смотрит на него одним глазом и незаметно для зрителей показывает кулак... кулак тоже выкрашен гуталином.

-Кто я?!! - задумчиво жует губы Гуталиновый Человек, понимая, что у гримеров и выпускающих произошла накладка и теперь придется как-то выкручиваться.
Зрители напряженно ждут заинтригованные неожиданным развитием пьесы.

-КТО Я?!!! - пафосно во весь голос провозглашает Гуталиновый Человек.

-Я тот кого ты милым звала когда-то
И к сердцу прижимая ты сердцем желала слиться
В единый... ммм... в единенье
В котором и луна не так едина с ночью

-Молодец! - воскликнул Режиссер шепотом. - Тяни - тяни резину... доберемся до антракта и там что-нибудь придумаем.

Однако все пошло не слишком хорошо.

Не дав героине произнести ни слова, потому что у нее началась нервная икота Гуталиновый Человек подошел к постели и стукнув спящего ногой громко вскричал

-Я муж твой... вот кто!

Героиня ойкнула и присела на неудачно подвернувшийся горшок с фикусом.

-А это кто?!! - вскричал Гуталиновый и войдя в раж еще раз стукнул спящего. Тот уже давно с нескрываемой ненавистью глядел на возмутителя спокойствия. Он медленно присел на кровати и расстегнув на груди срендивековую ночную рубашку почесался... на груди отчетливо теперь виднелась татуировка в виде Нотр Дам де Пари и слово ''всех''...
Теперь два человека с гуталиновыми лицами тяжело дыша с ненавистью смотрели друг на друга.

То ли пришедшая в себя героиня, то ли окончательно потерявшаяся в хитросплетениях попурри медленно встала с фикуса и, выдернув его с корнем, приняла позу Офелии.

-Прошу вас! - нежным голосом обратилась она к гуталинам. Гуталиномужики молча вцепившиеся друг другу в парики, застыли в недоумении.

-Прошу вас... друзья мои! - повторила она.

Смотрите как светят звезды нынче в высоте
Цветочных ароматов полон сад
Я к вам пришла с подарком для каждого из вас
И каждый моему подарку будет рад!

С этими словами она начинает рвать листья фикуса и раздает гуталинам.


Рецензии
Улыбаюсь.Уже прочитав первое четыре..ой..пятистишье...Ну.в общем - первое)
Как-то вот вплелась реальность в эту постановочку. Вздохнула)...
О сладкозвучном соловье,
мечтать,увы не стоит..
Он пропоет тебе в тиши...
И эту дверь закроет...
Ой,я ведь не пишу стихи - вырвалось..
Дико извиняюсь)

Елена Рубинина   02.03.2013 11:22     Заявить о нарушении
Как не пишете... пишете - пишете! /голосом товарища Саахова/
У меня к Вам маленькое, но очень ответсвенный поручений - читать- читать и читать, как говорил товарищ и вождь.

Альтаф Гюльахмедов   02.03.2013 11:25   Заявить о нарушении
-Яволь,мой Генерал! - с предыханием ответила Она,
застегивая на груди те самые пуговки,ну Вы понимаете)
Но это уже другая пьеса)

Елена Рубинина   02.03.2013 11:39   Заявить о нарушении
Меня на время отрывают от приятной беседы. Чуть позже вернусь.
Еще раз спасибо... в том числе и за вдохновение.

Альтаф Гюльахмедов   02.03.2013 11:43   Заявить о нарушении