ДУША

 Летят машины свет в ночи
 Собака воет хоть кричи
 И я не капли не устал
 Иду домой вот мой квартал

 Коты как раньше у ворот
 И дворник что-то там метёт
 Вошел в подъезд не трогав дверь
 По лестнице бегу скорей
 
 И вот квартира я внутри
 А как попал и где ключи
 Что происодит не пойму
 Опять как вкопаный стою

 Пришёл к отцу,а он храпит
 И мама тоже тихо спит
 Сказал привет и тишина
 Ну ладно,буду ждать утра

 Смотрю в окно на свет машин
 На лавке бомж сидит один
 Нет,не пойду дождусь утра
 Ведь рады дома мне всегда

 И вот рассвет,пора вставать
 Мать заправляет всё кровать
 Отец на кухне чай уж пьёт
 Второй съедая бутерброд

 Прошёл,присел,сказал привет
 И тишина опять в ответ
 Я в спальню к маме побежал
 И там ответа долго ждал
 
 И вот заметил фото я
 И с чёрной ленточкой поля
 И сразу понял,что не сон
 А просто я в миру ином.

 


Рецензии
Сильное окончание!
Плачу!

Наталья Артёмова   20.03.2013 16:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.