Нежность

                Новелла

      Ласка есть проявление нежности… Нежность – это не страсть… И понятие это совершенно в словах не нуждается, а ведь хочется что-то сказать… Никто в мире не знает, что такое есть нежность, любовь, что такое есть страсть настоящая, но все жаждет о них говорить… Потому что приятно о любви говорить и о нежности, и о ласках безумных в ночи… Есть одно таки но!..
- Целуй нежно меня, - иногда просит этого женщина.
      Мы ласкаем желанную, но немного не так, как просила она. И при этом частенько, благо, долю секунды всего, нас слегка беспокоит вопрос: неужели действительно ей нужна только нежность и не более того?.. Нежность – это цветок, а вернее, бутон, совершенно нетронутый, девственный, посему и бесстрастный совсем!.. В то же время она, нежность – ключ к пробуждению страстей, к пробуждению реальной, настоящей любви!.. И любой из мужчин, каким тонким бы он до сближения не казался красавице-девушке, есть в итоге налетчик, он агрессор таки!..
      Удивительно то, что животные, что и звери и хищники в отношениях между собой и людьми в ласках, нежности очень нуждаются, много чаще желая сами их получать, но способны при этом и кого-то ласкать!..
      Даже свиньи, и те!.. Почешите ей спину, увидите, как балдеет она!.. А коровы и лошади, а собаки, коты!.. Как ведут обезьяны себя в окружении близких, своих, а как кошки большие, львы?.. Иногда на львов очень мило смотреть, иногда видим просто идиллию… иногда, к сожалению, совершенно обратное… да, убийство и смерть… Царь зверей не потерпит того, чтоб львица кормила дитя от другого льва!.. А ведь кошки есть самые нежные во всем мире создания!..
      И о людях, любви… Любовь первая также начинается с нежности, когда хочется очень прикоснуться девчонке к руке… И погладить ее… И подобный период влюбленности есть всего лишь влюбленность, но при энных условиях она может тотчас превратиться в любовь настоящую!.. Глубоко убежден, что мы сами решаем, когда только слегка влюблены, а когда уже любим всерьез, дав толчок своим личным поступкам и действиям… Удивительно то, что и в двадцать влюбленный считать может влюбленным себя, а не любящим пылко, не стремящимся прямо сегодня лечь с любимой в постель!.. Если девушка стоит того, чтобы он относился к ней так, как пока что желает она…
      И впервые со мной так случилось в семь лет, в первом классе уже. Полагал, что об этом, что я тайно влюблен, никто в классе не знал, оказалось, о всем догадался один ученик, чрезмерно прозорливый…
- А я знаю, заметь, по ком ты из девчонок явно сохнешь, дружок, - начал он разговор, не при всех, разумеется.
- Ты о чем?!.. – проявил артистизм я в ответ.
- Знаю-знаю, Кристина у тебя на уме!.. – улыбался ровесник и хороший психолог, позже это, второе, признал. – В нее все влюблены пацаны!..
- Неужели весь класс?!..
- В том числе даже я!..
      Зачем он мне об этом сказал?.. Может быть, для того, чтобы я ни на что не надеялся, может быть, по причине другой?.. Инфантильным я мальчиком был… Вероятно, отчасти я такой до сих пор… Но наивность – не глупость, не грех!..
      В скольких школах учился, пока кончил ее?.. В многих, должен признать, так сложилось судьба. И влюблялся, влюблялся много, множество раз… Не всегда, между прочим, влюбленность моя была лишь платонической… Не всегда платонической, в то же время я нежным и скромным весьма, очень ласковым мальчиком был и всех-всех своих девочек в самом деле любил… И остался по сей день таким иль почти что таким, не жалея об этом нисколечко…
      И над пропастью Сэлинджер, находился в ржи… тот, который покоя хотел… И я очень устал…
      Семилетняя девочка появилась пред мной… Да, Кристина моя, не моя!.. И сам стал пацаном!..
- Прикоснись же ко мне, - улыбалась она, сделав шаг мне навстречу сама, - и погладь мою руку, пожалуйста…
      И я гладил, я гладил любимую, ибо в этот момент о других, более поздних, не знал… И молчали и млели… и в нирване мы были, наверное… И вся нежность во мне уже стала желанием более пылко Кристину ласкать…
- Полагаю, могла бы превратиться цветок... – намекнула несмело она.
- Не боишься?.. – спросил, глядя девочке прямо в глаза.
- О нет!..
- В таком случае стань…
      И увидел волшебный и манящий бутон… Приоткрылись слегка лепестки… Став шмелем, подлетел…

                2013 г.


Рецензии
Нежность - какое чудо! В полной мере ощущаешь её когда тебе любимый человек отвечает взаимностью. Никого не хочешь видеть кроме неё. Ни о ком не хочется думать...

Владимир Михайлов 2   09.12.2015 22:37     Заявить о нарушении
Первым делом спасибо за лестный отзыв, Владимир. Ну а нежность, она часто нам больше нужна, чем сексуальное удовлетворение. Парадокс, но так есть. Вспоминаю ночи, проведенные с девушками только в объятиях и поцелуях взасос, даже не смея прикоснуться к интимным местам. Я, конечно, страдал после этого даже в плане физическом. Девушки могут довольствоваться ласками, нам труднее, естественно!..
Вот и лекцию вам прочитал! Ой, люблю я поумничать!..
До свидания, Владимир. Не забывайте обо мне, а я не забуду о вас. Пока-пока!..

Владас Ивашкявичюс   12.12.2015 16:07   Заявить о нарушении
Сам добавить решил. Какими бы остроумными не были бы ваши миниатюры, а они хороши, это - пища для начинающих. Вы же из коротких штанишек уже выросли, пора писать более крупные вещи. А свои перлы могли бы в них и использовать. Иногда даже и не очень смешное, не очень остроумное выражение способно менять окрас самого произведения!.. Кстати, я убежден, что некоторые авторы выставляют в "Прозе" свои миниатюры только ради того, чтобы привлечь как можно большое количество читателей, это просто смешно!..
Вам виднее, Владимир, как и что сочинять и публиковать, но такой мой совет...

Владас Ивашкявичюс   12.12.2015 17:22   Заявить о нарушении
Я уже думал объединить несколько миниатюр в большую работу. Есть немало задумок, но замечаю, что люди сегодня не хотят тратить время на чтение повестей, тем более романов. У меня две дочери. Одна не жалеет время на чтение крупных произведений, другая же утомляется от прочитанного буквально через 15 минут. Вот и решил доносить до читателя коротышки. Странным мне кажется и то, что жалея время на чтение, они безжалостно убивают его за компьютерами.
Мне приятно, что круг читателей объединяет таких, как Вы, Владас. Значит стоит писать.
Низкий поклон Вам!

Владимир Михайлов 2   12.12.2015 22:52   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Да, увы, обленились совсем, но не надо ругать молодежь, ибо не лучше и сами. Крупные произведения я и сам уже не пишу, делал это в надежде, что будет издана книга. Увы, увы... Посему мне теперь на все начихать, и пишу только то, что хочу. Конек же, разумеется, новеллы. И смешно у меня получается, имея в виду сам процесс: редко знаю, чем закончу свою вещицу, все происходит экспромтом, исходя всего лишь от одного слова или мысли. Смею предположить, что это и есть мастерство. И заслуга не только моя!.. Не советую вам писать сразу крупные вещи, набейте руку на рассказах. Может, и вас это привлечет как осу на сироп (газировка была, разливаемая автоматами и после 61 года, а я бросал двадцатикопеечные старые монеты, тем обманывая государство). Не расстраивайтесь из-за дочери, все образуется!..
Искренне ваш...

Владас Ивашкявичюс   13.12.2015 10:59   Заявить о нарушении
Привет, Владимир. Хотел сразу сказать, но все забывал: не надо свои вещи объединять, надо писать новые сочинения и чтобы в них естественным образом вплывали уже написанные и выношенные мысли. На мой взгляд, в одном рассказе их может быть две-три, тем не перегружая ни себя, ни читателя. Литература - это черная работа.
Успехов!..

Владас Ивашкявичюс   16.12.2015 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.