Помню

   Кому не доводилось видеть лозунг "Берегите лес! Лес наше богатство!" Но если вдуматься, то беречь нужно каждое, отдельно взятое, дерево и особенно в городах! Но в последнее время прослеживается тенденция уничтожения ДАРевьев. Выдавливание Природы из среды обитания человека. Строятся жилые дома (социальные тюрьмы), закатываются в асфальт пешеходные дорожки, оборуются стоянки для машин... Особенно больно смотреть на голые столбы сиротливо-стыдливых останков деревьев, которые принесли в жертву Мамоне.

   Но там я ничем помочь не могу. А вот если деревце вывернуло в бурелом или ветку несущую сломали, то я всегда стараюсь помочь. И радуюсь, как врач, который сделал удачную операцию и между ним и пациентом возникли дружественные отношения. Было такое деревце и у меня в лесу, недалеко от города.
 
   Как-то лет девять назад, гуляя любимыми тропами, я натолкнулась на молодой дубочек, вывернутый с корнем. Пролежал, по всей видимости, долго. Но мне захотелось вернуть его к  жизни. Подробности опущу...  И он возродился. Правда рос кривобоким, потому что долго пролежал на земле. Я его полюбила. Всегда, когда гуляла в лесу, сразу шла к нему, гладила, шептала любезности, обнимала... И однажды ощутила ответный толчёк. Так я поняла, что с ним можно разговаривать. И разговаривала. Год от года он становился выше и ровнее. И мне почему-то казалось, что это "девочка". Метрах в двадцати рос другой дубок, но не тронутый буреломом. Кудрявый красавец. И мне казалось, что это братец моей Дубочки. Однажды я заметила, что кора у неё растрескалась, а у братца нет. Я её полечила.
 
   Прошло семь лет. Как всегда приехала в лес и пошла к ней. Она подросла и её должно было быть видно издалека... Но я не видела её изогнутого стана. Стало тревожно, а когда стала подходить ближе, увидела следы пожара. Выгорела полянка метров в пятьдесят квадратных (туристы?, любители шашлыков?). Кто??? Зачем...
   На земле лежали  веточки с обгорелыми листочками... Я заорала... Долго. Потом расплакалась...
 
   Остались только фотографии и память!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.