Чудеса творить нужно в спокойствии

                Новелла

      И шел снег… Выходной; свет отключен на час; объяснили, случилась авария… Тишина долгожданная, когда можно подумать, обходясь без ТВ и компьютера, когда можно молчать… И жена тишину вдруг нарушила…
- Хочу есть, - заявила она.
- Кто тебе не дает?.. Я пока не хочу.
- За компанию мог бы и ты съесть хотя бы один бутерброд.
- Извини, но мне хочется в данный момент с полчаса помолчать.
- Эгоист, - без обиды мне это сказав, вскоре в кухню отправилась.
      Декабрь месяц; зима… Говоря о земле, хлопья белые с неба опускались, твердя: мы согреем, согреем тебя!.. Прочным льдом уже скованы реки, и тем более озера, на носу Новый Год… Рыбы ныне живут подо льдом, живут в темпе замедленном, позабыв до весны о активности… Баловство – дело очень хорошее, но зимой не до этого, нужно силы беречь!.. И я им, между прочим, не враг, я отнюдь не рыбак!..
      Лес… И сосны и ели кругом… И березки, как стройные девицы… Снегопад… Он беззвучен совсем; и я слышал прекрасно, как он дышит и как он живет, лес имею в виду… Запах леса пьянил… И чем больше пьянил, тем я больше трезвел, в энный раз осознав всем волшебникам-магам известную истину: чудеса творить нужно в спокойствии… а его в городах, к сожалению, нет и не будет, нет-нет!..
      «Эй, парнишка, куда так спешишь?..» - и спросила одна из березок меня.
      «Я давно не парнишка, вполне зрелый мужчина уже!..» - ей ответил с улыбкою.
      «И тем лучше, тем лучше!.. – говорила и впрямь очень стройная, метров десять-пятнадцать уже высотой, белоствольная девушка. – Во мне множество сил и желания их тебе подарить!.. Обними же скорее меня, стань, пожалуйста, моим!..»
      «Да, конечно, голубушка!.. – и действительно обнял ее. – Да, подруга моя!..»
      Вскоре стал сильным-сильным и я… Воцарилась гармония…
      «Ах, спасибо тебе за тепло и уют, за твою доброту!..» – на прощание погладил кору все еще очень гладкого дерева; это кожа, казалось, кожа попки любимой и по сути совсем незнакомой мне девушки.
      «Не забудь обо мне, - и сказала она на прощание уже тоном любовницы, - приходи ко мне, милый, еще…»
      И шел снег… Хлопья крупные-крупные…
- Вот и я, - появившись из кухни, жена; ба, и свет появился в этот самый момент!..
- Собирайся, поехали в лес!.. – приказал строгим тоном не девушке, а законной супруге своей.
- Так вот сразу?..
- Ага!.. Только чур там мы будем молчать!..
      Чудеса творить нужно без каких-то там возгласов, очень-очень серьезно к тому относясь… Всякий должен быть с этим знаком, всякий должен уметь и желать это делать хоть изредка…

                2013 г.


Рецензии