Ждите меня по субботам

Ждите меня по субботам,
Сливаясь с вокзалом в той страсти,
Что аж до жуткой икоты,
Что в толпах рябит в одночасье,
С глубоким и трепетным сердцем,
Что лишь от нехватки заботы,
Я выйду к вам, чтоб согреться,
С вагона, что носит секреты,
В преддверии новой субботы,
Я вновь скажу "Здрасте"
На крестные знамёна, настанет час смотреться,
Напевая вечные куплеты,
Теряясь в глазах, в ваших дружеских ликах,
Держась слезой за парапеты,
А мне бы ещё насытиться, от жадности и до криков,
И пусть в сознаниях ваших, нелепые силуэты,
Пропитанные радостью, что краше,
Этих призрачных и многоликих,
Днях, закрученных, как пируэты,

Ждите меня по субботам,
К груди прижимая конфеты,
И словом и делом и слогом,
Ждите всей частью забытой планеты,
Переживая минуты, что Богом,
Отдана я в объятия дорогам,
Снимая при встрече береты...


Рецензии