Ещё немного о Москве

А я вот обратил внимание на то, что центральная часть Казанского вокзала сделана в такой же форме, как и мавзолей Ленина. И архитектор был один и тот же Щусев:))))) Я когда-то (примерно в 2006-2009 годах подрабатывал в Москве архитектором, а по выходным рисовал на переходе "Охотный ряд" портреты. Так вот там возле кремля паслись целыми стаями Ленины, Сталины и Брежневы. С одним Лениным я даже подружился, он рассказал, что заработал позированием на фото на квартиру. Один художник рассказал мне, что менты с уличных, артистов художников и музыкантов собирают мзду 150 руб., но когда я "работаю" они не подходят, бояться моего нового в этом переходе лица. Позже один друг меня всё-таки выследил. Я не стал рисовать его девушку, так как было уже поздно, но, хоть он был и нагловат, пригласил его на другой день в мастерскую, где я и работал и ночевал. Я налил им тогда водочки и напустив на себя таинственности разведал у него, кто он такой, он проболтался, наверное потом пожалел (сказал, что работает в охранной фирме кремля) За портрет я не стал брать с него деньги. Но больше никогда его не видел.


Рецензии
Богатая у Вас биография, однако!

С улыбкой,

В.

Владимир Эйснер   11.01.2021 12:58     Заявить о нарушении
До того, что видели Вы, мне далеко! Завидую!

Сергей Чибисов   11.01.2021 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.