Не верю...

Неужто  моя страсть остынет
И сердце не растопит лед,
И по земле бродить отныне
Словно в пустыне, все пройдет?

Жар тела больше не тревожит,
И поцелуи не нужны?
Не верю! Я тебя ревную так,
Что не избежать войны…

И я сражаться буду дерзко,
Кинжал из ножен, сгоряча…
И треплет ветер занавески,
И тает бледная свеча…

Ты на меня посмотришь нежно
«Прости, мой милый друг, молю»
И на душе светло и снежно…
И я люблю, опять люблю…


Рецензии
Ты на меня посмотришь нежно
«Прости, мой милый друг, молю»
И на душе светло и снежно…
И я люблю, опять люблю…
Этот столбик особенно понравился, в нем строки надежды, все проходит, но и появляется на смену новое.
Красивое стихотворение, Лиз.

Литературный Клуб Тт   04.03.2013 16:57     Заявить о нарушении
спасибо, Татка, я рада, что ты вернулась...

Элизабет Норд   05.03.2013 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.