Сашка

Давненько я не видел Санька ,слышал что он стал отцом ,но увидится так и не приходилось. Иду как то с работы домой и вдруг вижу вдали знакомую куртку такая на районе одна у Саньки ,ему брат давно еще из Америки привез клуба Капиталс .Я окликнул его, Сашка остановился .Привет дружище радостно и кинувшись к нему обниматься бросился я .Сашка еле праворочил слова типа привет .Да и воопще в таком виде я раньше его не когда и не видел .Передо мной стояла худая осунувшаяся фигура с сине желтым  лицом и ярко выпирающей одной веной на лбу. Вроде бы Сашка но уж очень он подсдал. Я спросил Сань что с тобой ты болен ? я могу  тебе чем помочь? Да нет не болен говорит еле живым голосом Сашка ,вот ребенок родился спать совсем не дает ,я уже 2 месяца не сплю, с работы походу уволили ,вот иду за хлебом и еще памрерсов купить надо короче извел нас малой совсем. Что делать и не знаю. Я поздравил в процессе рассказа Сашку с новорожденным и дослушал с сожалением финал и спросил ,а Олька то как ? небось тоже совсем извелась?? Я Олька ,Сашке воопще кабздец!!!!


Рецензии