Дети другого мира

Предисловие:

«Мечту невозможно потратить, а веру, пожалуй, никак не купить»

Мы не изменим этот мир, ты вряд ли мне дана,
Вспомни меня, беда никогда не приходит одна.
Не трогай огонь руками, вверх расти нельзя,
Мы изменим этот мир, правда откроет глаза.
То, что нас не убивает, делает одним целым!
Ты рождена, чтобы быть счастлива, —
Пускай уйдет в сторону агрессия.

 Закутай меня своим страстным теплом,
 И мы вместе с тобою спрячемся под дождём.
 Схвати меня под мокрым одеялом,
 И мы рука в руке в вечность упадём.
 Любовь как солнце юных невест ослепляет,
 Опускал руки и их было не видно.
 Взгляд последний поезд провожает,
 Нам не за что не должно быть обидно.
 Неважно как выглядит человек,
 Важно то, что находится у него внутри.
 Друг предал, ты в состоянии сделать побег,
 Гордость — барьер, прошлое из памяти сотри.

 Беги, но не спеши, иначе не успеешь!
 Чтобы найти то, чего нет, —
 Нужно совершить то, что не умеешь.
 Пусть будет так; в каждом из нас есть свет,
 Город не слышит, в суете лижут пятки мыши.
 Мой карман не засоряется мрачным хламом,
 Молодость с холодом, мы идём другим путём.
 Не хочу наслаждаться золотом, в тихом омуте?
 Вы сами знаете что! голый король — не король,
 Судьба — не дура, этот напиток как микстура.
 Твоя партитура обжигала, как дым от костра,
 От рассеяности в карман не лезут, маска?
 Волокаю слова и жди, — впереди развязка!

 Блеск растаявшей в ладони капли росы,
 Разговоры за спиной кусают как осы.
 Стадо раскатывает кокаиновые полосы,
 Пойду налью чайку и заплету волосы.


Рецензии