Дневник Варвары

Моя новая запись:
Часть первая - От любви до ненависти один шаг:
Я смотрела на него и мое сердце стучало от любви, волнения к нему. У меня в животе порхали бабочки при его улыбке. Когда он первый раз сказал мне Привет, для меня это было новым открытием в цели любви.
Он предложил мне встречаться спустя какое-то время, я согласилась. была счастлива, всего лишь некоторое время.
Через неделю он предложил встречаться другой, я это узнала совсем недавно. Я хотела с ним погулять, но он уходил с друзьями, я хотела быть рядом с ним, но он отклонялся от меня.
Она согласилась.
Я не могла его так просто и очень быстро забыть, я думала и думала, пока поняла, что я его люблю и ненавижу. Я в школе его просто избегала, но он попадался на глаза каждый день, а я ждала чего-то иного и ответа от него. Она его бросила и он потерялся в ее тени. С одной стороны у меня была к нему привязанность, но она исчезла. Также как и мимолетные секунды нашего времени. И я больше не совершаю такие ошибки, как тогда. Тогда это было падение, и любовь, просто первая любовь.

Часть вторая - Внутри нас такие истории, хоть фильмы смотри, хоть книги пиши:
Я чувствовала то, что меня окружало в последнее время. Это было и грустно, и радостно. Хотелось плакать, а хотелось даже смеяться. Главное еще то, что вокруг нас проходят миллионы людей, с которыми мы почти незнакомы, но есть некоторые, которые нас всегда поддерживают и дают осознать, что мы им нужны. Вот например может ты, кто сейчас это читает, если тебе это нравится, то ты будешь ждать новой записи моего дневника, снова и снова. А ты пробовал иной раз сам писать о своей жизни и не только? Ведь главные моменты скрываются внутри человека. Внутри его души, которая зависит от него само, в зависимости от его действий и поступков, ведь каждый может сделать то, чего не сделает иной человек. Ты особенный, каждый особенн по своему...


Рецензии