Новая квартира - новые проблемы. Часть1

 Этот случай произошел со мной не так давно, наверно именно по этомут я пишу обо всем, что случилось, с легкой дрожъю.
Думаю вы не поверите в мой последующий рассказ, хотя...Я бы и сам не поверил, скажи мне кто нибудь об этом месяц назад, так что не могу вас винить.

Ну чтож, не буду затягивать вступительную речь и начну непосредственный рассказ.
Пол года назад я набрал достаточную сумму, для того, что бы переехать в новую квртиру, я был очень этому рад, так как она была на много лучше предыдущей - современная планировка и очень много места, с которым так приятно эксперементировать, руководствуясь своими интересами и предпочтениями , наверно именно из за этого она мне так понравилась.
Я думал, что моя жизнь становится все лучше и лучше, я переехал, распокавал вещи, где то 2 ночи спал как убитый.
Но не тут то было, на третью ночь, после долгого и теплого разговора с матерью я долго не мог сомкнуть глаз, все думал, про ее предложение, на выходных приехать к ней с отцом.
Но я вспомнил, что для начала хочу обустроить квартиру,так, что на этих выходных ничего не получится.
На часах уже было 23:40 и я все таки решил лечь спать,я повернулся на бок и через пару минут задремал, но ме помешал какой то странный звук, который как мне показалось доносился из неосвещенного подъездая, будто бы кто-то скребется ногтями и тихо похрипывал, пару раз даже показалось, что входную дверь открывают - медленно, со скрипом.
Честно говоря мне было немного не по себе, так как это происходило каждую последующую ночь, в одно и то же время, ближе к полуночи.
Нескольо дней я конечно пытался не обращать внимания, но такое отнашение продлилось не долго и в следующий раз, услышав этот звук я решил посмотреть в глазок, то, что я увидел меня не обрадывало, я увидел силуэт и мне показалось..Что у него нет головы, так жутко мне за всю жизнь небыло.
-" Что вам нужно" - спросил я, но в ответ услышал душераздирающий крик, сопроваждающийся громким грохотом, после чего я потерял сознание.

На утро, с больной головой, прежде чем открыть глаза я подумал, -"До чего все таки страшный сон мне приснился, все было как на яву"- открыв глаза я ужаснулся -"Черт возьми, так это было правдой..."
От страха я даже не мог нормально встать (ноги подкашивались) но мне помог звонок на телефон, который рздался из спальни.
- Привет, чего ты так долго не брал трубку?
" Раздался веселый голос сестры"
- Прости, я вырубился наполу в коридоре.
- Что-то случилось?
- Нет, все хорошо.
- Я твоя сестра и знаю когда ты врешь, рассказывай, не чужие люди все таки.
"Ее голос стал серьезным"
- Извини, по телефону об этом сложно будет рассказать.
- Ну хорошо, в таком случае я к тебе приеду, завтра допустим, заодно и кватиру оценю.
- Как скажешь, с тобой все равно спорить бесполезно, так было с самого детства.
" Она рассмеялась"
- Это верно, ну,что, до завтра?
-До завтра Лена, приезжай ближе к вечеру.
" И как я смогу ей объяснить, что случилось, если сам ничего не понмаю."


Рецензии