Глава 18 Что может быть лучше единения с природой?

Наконец собралась с силами и начала бегать. Конечно, приступы лени меня еще порой одолевают, но я тщательно с ней борюсь. Время 20:30. Натягиваю спортивные штаны, укутываюсь любимым шарфом от Юленьки. Утепленные кроссовки, на глаза очки (от ветра), на плеере перещелкиваю на Би-2 и спускаюсь вниз по лестнице.
Наш ночной Карасун просто прекрасен. Кажется, что вокруг него непроглядная темень, но фонари, и довольно яркие, имеются. Так что, когда подходишь ближе к воде, все довольно хорошо видно. В это время особенно много собачников. Я и не знала, что их столько. Самое удивительное, что почти все хозяева отдают предпочтение бойцовским породам. По названиям я мало кого знаю, но видела лишь одного пекинеса и также единственного в своем роде потрясающего далматинца на высоких стройных лапках. Так и хотелось его взять на руки и погладить словно котенка, настолько вид его был безобиден. А вот бежать мимо разных там терьеров и бульдогов довольно опасно, так как гуляют с ними в основном девушки, а они, на мой взгляд, вряд ли сумеют удержать вдруг разъяренного пса. Так что скорость свою приходиться сильно снижать, почти до пешего шага.
Вот, дорога чиста, никаких зубастых и опасных на протяжении 300 метров не ожидается. Можно вникнуть в суть звучавшей в наушнике песни и слиться с природой. Почти полностью и без остатка. Так и происходит. Сильный и при этом далеко не теплый ветер дует прямо в лицо, пытаясь, словно дух, плавно пройти сквозь тебя. Он не видит преград и твердо добивается цели. Усиливается, завывает и толкает тебя прямо в живот, легкие. А уж что он делает с мирно растущими камышами… Выворачивает наизнанку, ломает, качает из стороны в сторону до потери жизнеспособности. «Насколько сильна природа». – думается в этот момент. На подъеме холма автоматически возникает мысль о том, что любой с легкостью может столкнуть тебя вниз. Ему хватит всего лишь прикосновения пальца, чтобы я кубарем долго и больно летела вниз и в конце упала в воду. В еще холодную, грязную, чужеродную и, в момент полета, ненавистную жидкость. Почему-то представляется, что я без проблем поднимаюсь и покидаю водоем, но после этого, мне кажется, я никогда не буду прежней. Все перевернется внутри, какие-то чувства закупорятся, какие-то взорвутся странным фонтаном.
Бегу дальше. Равняюсь со спортивным клубом «Home fitness» и снова думаю о том, что неплохо было бы записаться туда. Все же, наверняка, лучше подобных трасс. Хотя… Что может быть лучше единения с природой? Но с другой стороны – это опасная стихия, которая может родить тебя заново, сделать совершенно нового человека.


Рецензии