Кто этот Я?

Кто этот Я, что там внутри меня?
Там так темно – не видно без огня.
Он где-то глубоко во мне сидит.
Порою глупости такие! говорит.

Он спорит, он ругается, кричит
И даже ночью никогда он не молчит.
Мне стыдно за него, мои друзья,
И за него всегда краснею я.

Ему никто, конечно, не указ.
Он хулиган, злодей и лоботряс,
Он –жуткий тип, но без него ни дня
Не проживу, ведь он –  второе Я.


        Иллюстрация из недр Инета


Рецензии
Как часто в коридорах бытия
Мы задаём вопрос себе: кто Я?!

Владимир Семизаров   25.03.2014 16:20     Заявить о нарушении
Вопросы часто задаём!
Да и не только мы - вдвоём)))

Спасибо, Владимир! Рада Вам!))

С самыми весенними пожеланиями, Лора

Лора Лета   25.03.2014 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.