Я всегда буду возвращаться

Переплетение горькой скорби и отчаяния раненой души. Я верю, что эти минуты имеют смысл. На меня всегда смотрит бело-серое небо, изредка плачет, вдохновляясь моим рассказом, взятым из глубокой детской памяти.

Что это и как? Ангельские песнопения в звуках пианино, органа и дрожащих хрипом голосов; олицетворение Момента Покоя. Нежная проникновенная арфа, лишь она остаётся едва не рвущейся нитью с землёй. Ещё немного, и я буду стоять на холме и внимать небесной мелодии, издаваемой всем моим существом. А ветер будет отводить назад волосы и гладить кожу. Ещё чуть-чуть, и вздымаются мои осязаемые крылья, ростки души, поливаемые музыкой света и спокойствия.

В такие Моменты чувствуешь себя чем-то неземным, отчаянно Свободным до самой глубины. Это загадочное состояние навечно останется непознанным. Но я всегда буду возвращаться к нему, в тихую бухту моего сердца.

03.03.2013

саундтреки:

Libera - Ave Maria
Gregorian - Moment of Peace


Рецензии