Бой с мухой

Проснулась первая весенняя муха. Здоровая. Будет летать, думаю, раздражать своим жужжанием. У таких крупных мух особенно противное жужжание. Я привык к тишине, одиночеству, а тут эта скотина летает. И еще жужжит так радостно: типа весна,  солнце, пробуждение к новой жизни и всё такое. Тварь. Я свернул газету, чтобы прихлопнуть насекомое. Всё-таки это моё жилище, моя обитель уединения, нежданным гостям, особенно таким, я совсем не рад. Подкрадываюсь…

А она как будто сонная, или пьяная, еще, видно, не отошла от зимней спячки, в общем, ведёт себя заторможенно. А я тоже пьян, но я пьян еще с Нового Года… мне привычно. Замахиваюсь, промазал. Муха перелетела на штору. Я за ней крадусь, а она, и правда, как тормоз. Летает медленно. Думаю, с такой мне справиться будет легко, даже если я сам не в лучшей форме. Но опять промазал. И тут муха как будто почуяла, что за ней идёт охота. Стала летать не то чтобы быстро, а как-то истерично, зигзагами. Я пару раз задел её газетой, но она вывернулась и давай носиться, о стены бьётся, как бешеная, о потолок, о лампу настольную. Потом затаилась. Я оглядываюсь: куда спряталась?

Дальше случилось то, чего я никак не ожидал. Муха откуда-то вылетела и резко ударилась мне в затылок, потом еще раз, она жужжала, и вела себя так, как будто хочет меня ужалить. Но мухи не могут жалить! Недоумению моему не было предела. Внезапная контратака взбесившейся мухи ввела меня во временный ступор. Я по-настоящему испугался. Замахал руками так быстро, как только мог. Кое-как отбился от её первой атаки. Но чего она добивалась? Мухи не могут жалить, мне это было доподлинно известно. Они могут кусать иногда, и довольно болезненно. И то не все. Но жалить? А что если муха вывела особый вид боевых бактерий против человека? Укусит, и ****ец. Но больше всего меня испугало явно разумное поведение мухи, она оборонялась, и явно нападала на меня специально, желая защитить свою жизнь. На секунду мне стало совестно. Ведь это я - агрессор, я первый на неё напал. По размерам я гораздо больше мухи и умнее её. Бедная муха проснулась к жизни, пьяная от радости летает… А тут - я. И она бросилась в атаку на существо заведомо сильнейшее. Я зауважал её. Однако оставить теперь её в живых не мог. Я понял, что мне придётся биться до конца. Муха, если я отступлю, может решить, что победила меня. И как при этом я потом смогу уснуть в одной комнате с воинственным существом (возможно бешеным), от которого не знаешь чего ожидать? Я приготовился к битве не на жизнь, а на смерть. Или - я, или – муха. Изготовил свое оружие, медленно пошёл по комнате, оглядывая пространство. Муха сидела на столе возле лампы, явно ненормальное поведение. Моя атака снова провалилась, муха вывернулась, пару раз ударилась мне в лицо, я, как дурак, махая перед собой руками, споткнулся о стул и, пытаясь сохранить равновесие, опрокинул журнальный столик. Хорошо, что полбутылки портвейна были плотно закрыты.

Но муха после этого заняла крайне невыгодное для себя положение. Она скрылась за шторой, возле окна, тем самым попав в некое подобие ловушки. Я сделал глоток портвейна и приготовился к решающему сражению. Не знаю, не уверен, что мне удалось бы выиграть бой, если б муха не была такой заторможенной. Она подпустила меня слишком близко. И я припечатал её к подоконнику. Труп сжёг в огне свечи. На всякий случай. Я, сука, победил эту тварь! Однако нервы мои она потрепала изрядно. Дело в том, что я не ожидал ответного нападения. Раньше такого, по крайней мере, никогда не было. Наверное, твари эволюционируют. Пойду схожу за выпивкой, чтоб отпраздновать победу и осмыслить всё произошедшее.


Рецензии