Три потока

Мчали рядом три потока
снега тающего кровь;
волновались одиноко
я, мой милый и любовь.

А любовь стоит меж нами,
как китайская стена:
вовсе не соединяет -
разделяет нас она.

Только раз такое чудо
нам устраивает жизнь:
в день апрельский три потока,
наконец, в один слились.

Наши зимние печали,
глубока и широка,
унесла в рассвета дали
вестница весны - река.

Сметено все то, что прежде
мы не смели преступить;
мы затоплены любовью,
нас уже не различить.

Милый, я не понимаю,
где любовь, где ты, где я;
нас несет в цветенье мая
речка быстрая моя.


Рецензии
Браво, Надя! Прелесть, что за стихи! Шикарная песня может получиться на эти слова! Р.Р.

Роман Рассветов   31.03.2023 10:14     Заявить о нарушении
Это и есть песня, Вы правильно заметили, уважаемый Роберт!
Спасибо сердечное!

Надя Сорокина   01.04.2023 09:45   Заявить о нарушении
На Здоровье, Уважаемая Надя! Р.

Роман Рассветов   02.04.2023 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.