Скрытность

И вот он сидит рядом и смотрит тебе в глаза. Что я вижу в них? Искренность. Поддельную ли? Не знаю. Я столько раз оступалась, что мне тяжело искренность сделать искренностью, мне тяжело принять её: я ищу подвох; я жду, что рано или поздно кто-то оступится, и всё начнёт рушиться; я боюсь говорить то, что думаю, хотя прежде никогда не скрывала своих мыслей.
Я боюсь. Боюсь вновь наступить на прежние грабли. Беда в том, что я за всем хорошим ищу плохое, ищу алчность, ищу то, из-за чего это делается. Голова с трудом пропускает в сердце, что люди могут делать что-то без задней мысли и с чистыми намерениями.
Я тебе этого не говорю и стараюсь не выпускать наружу всё, что просится. Быть может ты думаешь,что я черства, как недельный хлеб. Но... это вовсе не так. Я просто боюсь показать чувства, боюсь, что их снова растопчут, как всегда, впрочем.
Ты мне нужен. Настолько сильно, насколько у меня не хватит лексикона выразиться. Нужен. Правда нужен. Я понимаю ото дня в день, что это становится неизлечимо... и я боюсь. Боюсь, раскрывшись, потерять.
Но не от каждого же человека в жар бросать. Прикосновения далеко не каждого заставляют гореть. Даже если ты просто за руку берёшь... И скучаю по тебе. Очень. И не знаю, как об этом сказать.
И всё внутри переворачивается, когда о тебе думаю.
И веду себя грубо, потому что боюсь потерять. Что само по себе мне противоречит.
Я не знаю, что у меня к тебе, но оно очень сильное...

19 декабря 2012г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.