Фрагменты-осколки 17...

               

30 августа, 2007г.

Сегодня в шесть утра выехала в польское Посольство. Срочно нужна виза. Моя дочь выходит замуж в Польше. Но мне не повезло. Именно в этот год Польша вступила в Евросоюз, и надо брать не просто визу, а шенгенскую визу.

У Посольства дурдом: гвалт, выяснение отношений, нервозность сотен жаждущих получить визу. Нагнетается истерия со списками очередей.

С трудом протискиваюсь к активисту, который по списку каждый час отмечает очередь. Со вчерашнего дня я продвинулась только на пять человек. Двери Посольства откроются через два часа. Отметившись в списке, пошла в ближайшую парикмахерскую делать маникюр, чтобы убить время.

Через два часа у Посольства народ с остервенением штурмовал двери, невзирая на списки. Несколько крепких мужчин грудью перекрыли вожделенный вход. Глядя на эту картину, я поняла, что сегодня мне не попасть в Посольство

Приехала домой и на нервной почве на кухне драила до блеска сковородки и кастрюли. Мой маникюр, который я сделала три часа назад, разлетелся в пух и впрах.

10 сентября, 2007г.

Эпопея со штурмом Посольства продолжается. Утром проснулась очень рано, привела себя в порядок, вызвала такси, и за час до открытия Посольства была у его дверей. Там уже тусовалась внушительная толпа людей. Очередной активист внушительных размеров, но вполне ещё молодой, предложил мне записаться в очередной список.

- Ваш номер сорок пять, - сказал он, сделав пометку в потрёпанном блокноте.

- А кто передо мной? – поинтересовалась я.

         -  Какой-то Абрамович.

         - Случайно, не Роман? Даже ему не под силу получить визу? – решила пошутить я.

Но на мой юмор никто не прореагировал, так как уже все с получением визы так замучились, что не до юмора.

Через некоторое время ко мне подошла молодая женщина, не более тридцати лет. Оказалось, что она и есть Абрамович. Она красивая, ухоженная. Мы разговорились. Инициатива общаться больше исходила от неё, но и я была не против: во-первых, надо было как-то «убить» время до открытия Посольства, во-вторых, эта молодая женщина производила очень приятное впечатление.

Она была красива той, не бросающейся сразу в глаза, красотой, которая притягивала к себе, и хотелось всё время рассматривать её лицо, как картину великого художника. Часами смотришь на картину, и не хочется отводить взгляда, не понимая, чем же она так притягивает?

О себе она рассказала следующее. Была замужем за бизнесменом. Как только родился ребёнок, она подала на развод, потому что муж каждую неделю изменял ей с какой-нибудь новой пассией, не особо скрывая от жены свои похождения. Развод длился два года, и выжал её как лимон, измотал не только физически, но и психологически. Она была на грани нервного срыва. И когда совсем отчаялась и не видела выхода, к ней на работе, а работала она тогда в совместной чешской фирме, подошёл поляк с предложением работать в Польше.

Это предложение оказалось как нельзя вовремя, и она «как в омут с головой», бросила всё в столице и уехала в небольшой польский городок. Сначала было тяжело: новая страна, незнание языка, из всех знакомых только поляк, который ей предложил переехать. Но с другой стороны это давало возможность забыть два тяжелейших года развода с мужем, постепенно забывая тот кошмар.

Довольно быстро она выучила польский язык, устроилась на работу. Постепенно привыкла жить в этом небольшом уютном городке, где у неё есть свой косметолог, свой парикмахер, свой врач. И потом, она живёт в гражданском браке с поляком, который старше её на двенадцать лет. Он любит её, заботится, обеспечивает, разве что пылинки не сдувает. Вот уже два года она живёт в Польше и все два года поляк уговаривает её официально оформить брак. Но она упирается, так как очень сильно обожглась в первом браке.
Сейчас она оформляет долгосрочную визу на ребёнка. Мальчику уже четыре года.

Так за разговорами незаметно подошла наша очередь. Сдали документы. Обменялись с ней телефонами…   


Рецензии
Слава Богу, хоть здесь не наследил. Но почему так мало пишете? Вам есть что писать. Пишите и пишите.

Вячеслав Вячеславов   09.06.2013 17:58     Заявить о нарушении
Вячеслав, вы меня умиляете. СПАСИБО!
Мне очень приятно, что вам интересно то, что я пишу.
По мере возможности пишу, но пыл постепенно угасает.
Наверное, наступила более-менее размеренная жизнь.
Ведь пишется, когда в нашей жизни есть сильные потрясения в "плюс" или в "минус".
С глубоким уважением к вам,

Михай   09.06.2013 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.