Я ее любила

Я ее любила. Она была огромной частью меня. Как бы сильно я это не возражала, она была мною обожаемая.
Я узнала насколько сильно можно любить девушку. Эти чувства отличаются от любви к парню. Мальчишки, они глупы, они не ценят чувств, они отпускают, когда нужно держать и держат, когда стоит отпустить. Они постоянно жаждут близости и их руки, касания, все пошлое, испорченное, грязное.
Девушки, они другие. Они всегда позволяют себя любить, ценят чувства и искренность, открывают душу и пускают войти внутрь. Они не спешат, просто любят и касаются волос, губ, лица, держаться за руки, обнимают.
Когда я с ней, мне хочется жить, касаться ее, бежать в весну, вдыхать запах ее волос и чувствовать такой привычный запах духов. Приятно просто быть рядом, любить взглядом все ее жесты, мимику, облик. Она такая прекрасная, родная, хорошая.
Когда я с ней у меня нет никаких бабочек внутри, есть только какое-то наполнение, которая украшает меня внутри, и только я попробую ее губы, остается приятное клубничное послевкусие.
А мое сердце. Оно так спокойно рядом с ней, будто чувствует, что это часть его, которая внезапно пропадает и не менее неожиданно появляется. Но мое маленькое хрупкое сердечко всегда чувствует себя в безопасности рядом с ней, оно знает, что этот человечек не сделает ему плохо, не разобьет, не покалечит.
А еще я безумно люблю когда она говорит. Порой ее молчание просто несносно и я умолять готова, что бы она разговаривала. Ее слова всегда мягкие, голос нежный и добрый.
Ее губы! Если бы вы знали, какие у нее губы! Они слегка пухлые, мягкие, манящие. Когда ее целуешь, думаешь только о губах, о том, как они прекрасны.
Я обожаю моменты, когда она трогает мое лицо. Легенько проводит пальцем по губах, гладит щеки и всматривается в глаза. Ее взгляд всегда чист и прекрасен, он всегда успокаивает и говорит о любви ко мне.
Я обожаю ее и никто в этом мире не помешает мне продолжать ее любить.


Рецензии
Очень красивый рассказ. И обрисованные чувства так просты, но так заманчивы. В маленьком описании изложено столь многое: и сравнение, и обожание, и простое человеческое счастье. Единственное, нет полемики, но, возможно, она здесь и не к месту.
Оставляет очень приятное и светлое впечатление)

Елизавета Райдо   03.03.2013 17:13     Заявить о нарушении