Tufanla Oynama

Посвящается К***

Март. Серое небо в тучах. Но в воздухе уже витает весна. Ее нерешительный аромат слегка щемит сердце.

Наша встреча случилась однажды весною. Внезапное притяжение душ и сердец во времени и пространстве взорвалось внезапной страстью и безумием тел.

Сегодня, как и накануне нашей встречи у нас идет дождь, вырисовывая в памяти ее волшебные следы прозрачной мозайкой дождинок.

Открываю окно и смотрю на дождь. Подставляю ладошку угрюмым небесам  и ловлю несколько капель, пробую их на вкус. Не соленые, ведь дождь не плачет.

Плачу ли я? - Нет
Грущу ли? - Вряд ли.
Тоскую? - Да, но тоска светлая. Тоскую лишь потому, что в жизни было нечто, что уже не вернуть в том случившемся, первозданном виде.

Сегодня все утро я слушаю одну из твоих любимых песен.  Однажды ты познакомил меня с ней.  С первых же нот я влюбилась в ее нежность. Быть может еще и потому, что там дважды всплывает "мави". Как-то я попросила тебя о переводе - запомнились лишь обрывки фраз. И все же, не понимая дословно, я слушаю ее сердцем, каждый раз смакуя ее тихую нежность.

В сознании брезжат воспоминания об одном волшебном дне, похожем на сон. Из всего калейдоскопа образов, слов и действий всплывает единственная картина - зал ожидания и твой одинокий силуэт с букетом цветов, застывший в ожидании меня. Картинка становится четче и перед глазами всплывает твое приятное лицо с задумчивым взглядом карих глаз, обрамленных в строгую оправу очков.

Твой образ в этой мелодии, в переливах легкого, нежного блюза, в скользящей по стеклу прозрачной мозайке дождинок. Я слушаю ее вновь и вновь. Но тебе я об этом не скажу.

Зачем тебе знать, что все утро я безумно болею тобой?

http://www.youtube.com/watch?v=2a-mOyfiUXU


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.