МалИновое ОЗеро маЛИново ТЫ РОЗово на ЗарЮ поХОжее

МалИновое ОЗеро - маЛИново ТЫ РОЗово, на ЦВЕТ ЗарИ поХОжее!

МалИновое Озеро, -
ПосЁлок есть и Озеро -
В сткпНОй ЧАСТи АЛТАя,
Где МЕСТНость - непросТАя:
И ЛЕС тут есть и СТЕПЬ,
ПесОк и ПОЧВа есть,
СоснА с беРЁЗой есть,
ОЗЁР ТУТ МНОГо есть,
Вот ТОЛЬко РЕЧек НЕТ!

МалИновое Озеро, -
КОНЕЧно, - ТОЖе ЕСТЬ!

МалИновое Озеро, -
МалИновое Озеро, -
На ЧТО же ТЫ поХОжее,
КраСИВое, приГОЖее, -
На ЦВЕТ ЗарИ поХОжее -
ЦВЕТ Утренней ЗарИ
Или ж веЧЕрней ЗарИ::
МалИново ТЫ РОЗово,
МалИновое Озеро, -
ТАКИМ ТЫ МНЕ заПОМнилось,
МалИновое ОЗеро:
ПриЯтно НЕЖНо РОЗово -
В колке СОСНы-беРЁЗовой -
СреДИ песКОв, стеПЕй, -
ВодЫ ж ЕГО - НЕ ПЕй, -
ТУТ - НЕ воДА - расСОЛ:
СОДа да ПРОЧа СОЛЬ, -
ПриРОДа создаЛА -
В поДАРок НАМ даЛА!

А в ТОТ чуДЕСный ВЕЧер -
МНЕ ЗОя - НЕ <даЛА>, -
Даж <СТОя> - НЕ <даЛА>, -
Коль <ЛЁЖа> НЕ <даЛА>! -

ТАКИе вот <деЛА> -
ПреСЛЕДуют меНЯ, -
<БодЛИВой> ведь <коРОВке> -
<БычкА> БОГ - НЕ <даЛА>!

СОЮЗ ЕЩЁ НЕ ПАЛ, -
Зоть ШАТко, но ЕЩЁ стоЯл, -
КачАяся, шачАяся, - как ПЬЯНица, - рыГАЛ -
СОВЕТ ВепрХОВный засеДАЛ,
СобЧАк с ПопОвым выстуПАл,
А ГДЛЯН с ИваНОвым -
<УЗБЕКско ДЕЛо> раздуВАл -
СебЕ же на поГИбель, на проВАл!
И МАй ЕЩЁ воКРУГ стоЯл -
ДИВный АЛТАйский ЧУДный МАй!

ПОГОДа ЧУДная быЛА
ПОГОДа ТЁПЛая быЛА
ПриРОДа ДИВная быЛА
ПОГОДа ТИХая быЛА
И ТИХ был СКАЗочный АЛТАй,
ХотЯ заВОД <Хим-РеакТИВов> -
ТУТ ВОЗДух - ЖУТКо загрязнЯл! -
На НЁМ - как-РАЗ - я с ЗОей пребыВАл!

А ВКРУГ - сиРЕНЬ цвеЛА
И ВИШНя ВКРУГ цвеЛА,
И Яблоня цвеЛА,
И ЗОя Эта ТОЖе, -
КАК Яблоня цвеЛА,
Но, всё-ж, - МНЕ НЕ <даЛА>, -
Даж <СТОя> - НЕ <даЛА>!

МаЛИна тож цвеЛА,
МаСЛИна тож цвеЛА,
И ЧУйская смоРОДина "ГолУбка", -
И с ЧУйской облеПИхой, -
Как-раз - тож расцвеЛА, -
БоГАтую ПриРОДу -
ТРУДом ЖИЗНЬ создаЛА!

И ЗОя Эта ТОЖе, -
КАК РОЗя МАйская цвеЛА,
Но, всё-ж, - МНЕ РОЗа - НЕ <даЛА>, -
НЕ ТО, ЧТО <ЛЁЖа> Эта РОЗя, -
А ДАЖе <СТОя> - НЕ <даЛА>!

А ведь у ПЫШной у НеЯ -
Как-раз менструАция проШЛА
НеДЕЛя ПОЛная быЛА -
На <безъоПАСные> <деЛА> -
На <безъбеРЕМенны> <деЛА>, -
Но ЗОя, всё-ж, - МНЕ - НЕ <даЛА>, -
НЕ ТО, ЧТО <ЛЁЖа> Эта РОЗя, -
А ДАЖе <СТОя> -
МНЕ Это ЗОя - НЕ <даЛА>, -
ТАКИе вот <деЛА> -
ВСЮ ЖИЗНЬ преСЛЕДуют меНЯ!

     ПРиЛОЖЕНИЕ: ЧУТОК про МалИновое ОЗеро,
ГДЕ ЧЕТверть ВЕКа назад мне довеЛОСя порабОтать, побыВАть:

Малиновое Озеро: Страна - Россия
Субъект федерации - Алтайский край
Муниципальный район - Михайловский район
Городское поселение - МалиновоОзерское
Основано - в 1942, Первое упоминание - в 1942,
Статус посёлка городского типа ПГТ - с 1942 года. 
Тип климата - континентальный
Официальный язык - Русский
Этно-хоро-ним - малиновоОзерец, малиновоозерка, малиновоозерочка, малиновоозерцы

Население - 3575 человек жителей (на 1 января 2011 года)
Градообразующее предприятие - Михайловский (МалИновоОЗерский)
завод химических реактивов,
работающий на сырье из Озера Танатар (МалИновое ОЗеро).
     В посёлке находится также пивоваренный завод! -
А КТО НЕ ВЕРит - пусть прилеТИт, да проВЕРит! -
На-ПАРу с ЗОей! -
МОЖет ВАШа ЗОя - ВАМ <ДАСТ>, - ХОТЬ <СТОя>!
       КрылEнко Владимир  3 МАРТа 2013


Рецензии