Монолог ребенка 2. 1

Никогда не имел привычек вести дневники, но после обращения в вампира такая надобность возникла сама собой. Прошло больше полгода после моей смерти и приобретения новой жизни. Вайман – светловолосый мальчик вампир сделал меня себе подобным. Первые дни он рассказывал мне свои байки прошлого, привязав к кровати. Невероятный страх окружал меня, плюс мучила лихорадка. Мои первые порывы – сбежать, заткнуть уши, провалиться сквозь землю. Ему просто не хватало друга, и он выбрал меня. Почему? Я похож на графа, так выражался мальчик. У меня глаза болотные, цвета трясины, которая поглощает, говорил он. Постоянно сравнивал меня с ним. Не бывает идентичных людей, даже сквозь века. Я не просил его о вечности, но он избрал меня своей жертвой. Теперь я пленник вечности. Когда Вайман развязал меня, то уже некуда было бежать. Пришлось смириться и остаться с ним. Первое время он обучал меня к подобному существованию. Это все не так, как в сопливых фильмах. Впиваться клыками в людей не доставляет удовольствие. Кровь у всех разная. От некоторой разливается внутри эйфория, а от некоторой тянет блевать. Вайман говорил чистую правду, ни капли не преувеличивая. В крови хранятся все события, происходящие с владельцем. Я пил из тех, у кого случилась в жизни трагедия, кто грабил и убивал, от чего ощущал отвращение. Я пил из тех, кто влюблен, счастлив в семейной жизни, выиграл джек-пот, и тогда по моему телу разливалось блаженство. Однако никогда не угадаешь, чью кровь пить, а чью нет. Это словно русская рулетка: «все или ничего».
Вайман – этот маленький мальчик, стал моим наставником и другом. Даже не знаю, благодарен ли я ему за подобную жизнь. Мы покинули Париж, изначально отправились в Марокко. Исписали всю карту, куда планируем съездить. Наш каждый путь продуман и отмечен, даже обозначено, сколько пробудем дней. Интересно, когда мы исколесим весь свет, то дальше что? Я никогда не спрашивал его об этом. Пойдем по второму кругу или сгорим на солнце, обняв друг друга?
Сейчас мы гостим в Москве. Зима. Снег валит, создавая сугробы. Сказочно. Люди жутко мерзнут, укутываясь в теплое одеяние. У меня нет чувств, совсем не холодно. Обожаю ночами стоять на мостовой и смотреть в темное небо, которое сбрасывает на меня снег. Он мне напоминает конфетти. Прекрасно. Я любитель полюбоваться чем-то особенным, а снежинки просто необыкновенны. Вайман не находит в этом первозданной красоты, но тоже не отказывается погулять вместе. Вчера мы вошли во вкус, бросаясь снежками. Все равно он капризный ребенок, пускай даже не афиширует свою дату рождения. В его глазах слишком много отразилось азарта, когда он швырял очередной комок снега в меня. Разве, взрослый способен на такие поступки? Пусть утверждает, что вырос, но я бы так не сказал. У него достаточно осмысленное рассуждение, но поступки напоминают ребенка и дело совсем не во внешности. Ненавидит, когда его так называют, зато он такой смешной. Обижается, дуется. Ваймана просто задеть, если знать, по каким местам бить. Через неделю мы покинем Москву и отправимся в Новую Зеландию. Меня на самом деле, всегда тянуло путешествовать. Мальчик подарил мне свободу, но порой я замечаю, что это ерунда. Мне хочется чувствовать, чего больше не могу. Чувства лишь приходят в тот момент, когда я упиваюсь кровью. В остальном меня заполняет пустота, такое ощущение, что я картонная коробочка. Вайман говорил, что вечность – это одиночество, пропасть, бездна, черная дыра. Мне кажется, я начинаю его понимать. Мне не требуется много лет для этого осознания, как ему. Просто я уже почувствовал изменения в своей сущности. Вайман говорит, якобы с появлением меня в его жизни вновь настала светлая полоса. Он уже не одинок. Не знаю, правда ли данное заявление? Наверное, без него я бы долго странствовал и не понимал, кем являюсь. Мое существование было бы наполнено скитаниями, мучениями, сомнениями и прочими переживаниями. Он мне открыл глаза на все, сказал кто я. Не ощущаю одиночества, но скорее всего без Ваймана сошел бы с ума. Наверное, ему подобный факт приятен и, несомненно, залезет в дневник. По этой причине, передаю тебе пламенный «привет» любопытный ребенок!


Рецензии