Монолог ребенка 2. 2

Зима холодная, суровая, замораживающая все живое на своем пути. Такое ощущение, что она поселилась у меня внутри. Именно с этим временем года я могу сравнить свое замороженное состояние. Вайман и я должны были отправиться в Новую Зеландию, по всем нашим совместным расчетам, но мы до сих пор застряли в России, только не в Москве, а на Урале. Как ветром нас занесло туда? Просто. Неожиданно Вайману пришло в голову путешествовать по всей этой необъятной, дикой стране. Все планы полетели в мгновение, рухнули, как воздушные замки, обвалившиеся на землю. Надеюсь, такое сравнение наиболее подходит к происходящему. Он просто маленький, спонтанный ребенок. Мы чуть не поругались! Честно говоря, я был настроен весьма агрессивно, только не могу понять откуда такой всплеск эмоций? У меня нет желания более задерживаться в России, не вижу ничего привлекательного в этой безумной идеи. Причем путешествуем мы пешим ходом. Мне отчего-то кажется, Вайман захандрил. Не просто так он выбрал подобные скитания, это как в прошлый раз, когда он рассказывал про Марокко. Только не могу понять, в чем причина, подобного его поведения. Он стал замыкаться в себе и ничего не говорит. Может, я что-то не то делаю?
С детьми всегда трудно. Не понятно, что им придет в голову в тот или иной момент. Пусть даже не пытается спорить и заявлять о своем взрослении. Дудки. Ребенок остается ребенком на века. Все его обиды без оснований, детские. Впрочем, я сам не далеко вырос. Иногда мне приходят мысли, что детям нельзя быть вампирами. Психика не предназначена к вечной жизни, подобное невыносимо. До сих пор не могу понять, как Вайман не свихнулся и выдержал столько лет? Невероятно. Как-то я сильно погрузился в философию. Только во многих фильмах, книгах обращенных детей в вампиров убивают, почему? Может, нам просто таким не место во взрослом мире? Наше тело не развито и уязвимо. С другой стороны, те, кто сочиняет подобное, никогда не сталкивались с настоящими вампирами. Просто они даже представления не имеют, насколько трудно ребенку быть вечным, это непосильный груз. Подобные знания разрывают мозг. Скорее всего, из-за этого дети – живые мертвецы долго не выносят такого существования, сходя с ума и погибая. Никто никого не убивает преднамеренно. Точнее меня и Ваймана не трогали. Честно признаться, мне бы хотелось увидеть других вампиров. Узнать больше о такой вечной жизни, мне не достаточно слов Ваймана. Он ребенок, которого порой становится жалко. Неужели в этом причина всей его хандры? Возраст? Только не могу я себя заставить относится к нему, как ко взрослому. Это не правильно, сам знаю. У меня подростковый максимализм еще играет в заднем месте.
В последнее время чаще вспоминаю своих одноклассников. Свой одинокий день рождения. Вайман не врал, в его словах я не сомневаюсь, но мне хочется посмотреть в глаза всех тех, кого я называл друзьями. Мне бы вернуться в Париж, скучаю. Мне не нравится постоянное слежение, Вайман напоминает надзирателя. Изначально, мне казалось, что я привыкаю к этому белокурому мальчику, а теперь не знаю, как к нему относиться. Он спит со мной, словно я его обратил, а не наоборот. Наверное, этот момент называется привыкание, приедание. Надоело. Плюс его молчание полностью выносит мозг. Может, мне попробовать сбежать? Раньше я не знал куда, но сейчас хочу свободы. Мне уже все известно о подобном существовании. Больше не требуются наставники. Без Ваймана хорошо, обойдусь. Пусть читает этот дневник. Знай, из-за своей хандры ты становишься мне противным, к тебе обращаюсь, маленький, белобрысый мальчишка. Думаешь, легко каждый раз смотреть на твое кислое выражение лица, как будто я тебя чем-то обидел? Пойми, я даже не знаю, какие догадки мне строить по поводу твоего настроения? Хочешь засыпать, обнимая меня, словно свою игрушку? Нет, хватит. Я не вещь. Если превратил меня в вампира, не значит, что я стал твоим навечно. Пойми, я устал. Бесит Россия и ты вместе с ней. Мне хочется свободы от тебя, задыхаюсь. Твои холодные пальцы рук, предательски нежные чувства, становятся омерзительными. Ты ребенок, которому нужен отец, но мне такая рольне по силе. Не привык ни с кем нянчиться. Ты ошибся, выбрав меня своим другом. Извини, минуты эйфории в отношениях исчерпаны. Невыносим твой запах. Знаешь, когда ты обнимаешь меня, прижавшись, как ребенок, я мечтаю скорее уснуть. Только сон не дает мне покоя. Сновидения терзают. Будучи человеком, мне практически ничего не снилось. Почему? Я постоянно вижу кровавые реки, крики женщин и маленького мальчика. Он похож на тебя, может, это твои сны передаются мне? Мальчик падает в воду, а лицо его каменное, он желает утонуть, но не получается. Река бережно окутывает его тело, неся вниз по течению. Женщины кричат вдалеке, видимо, переживают. А где я? Просто наблюдаю за событиями, словно Господь. Сон меняется, но картина каменного мальчика часто не покидает мое сознание. Знаешь, я неожиданно понял, что хочу, чтоб этот ребенок утонул. Наверное, так он освободится от проклятия.
Теперь ты понимаешь, Вайман? Я хочу твоей смерти. Неожиданно? Ты, наверное, разочаруешься в созданной тобой игрушке. Она вышла из-под контроля или сломалась, называй, как посчитаешь нужным. Только устно не смогу подобного сказать. Я слабохарактерный или еще не совсем накипело. А еще, я не граф. Ты цепляешься за прошлое, но нельзя этим жить. Ты не можешь сделать шаг вперед. Круг замкнут.


Рецензии