Монолог ребенка 2. 3. End

Наши пути разошлись. Он прочитал дневник, бросив его на пол. Мальчик исчез, словно его не существовало в моей жизни. Я поторопился. Мне плохо. Кто теперь будет засыпать рядом, обнимая меня? Он любил меня, а не относился, словно к игрушке. Возможно, даже графом не считал. Я просто эгоист, ничего не замечал. Еду в Париж, куда мечтал отправиться неделю назад. Встречу ли я Ваймана когда-нибудь? Может, он продолжит незримо следить за мной? Только не чувствую его запаха поблизости. Его присутствия нет. Мальчик вложил в мой дневник листок, который резко изменил мое отношение к нему. Всего лишь несколько фраз: «я просто не знал, как сказать тебе, что влюбился. Мне нужны были скитания, время, чтобы все осознать, сформулировать, но этого уже не требуется. Тебе я стал противен не на шутку. Не буду больше вмешиваться в твою жизнь, прости, что полюбил именно тебя, а не вещь или мертвого графа. Отпускаю».
Кажется, я осел. Эгоизм затмил мои мозги. Впрочем, он ребенок. Я еду в свой родной Париж, с которого началась моя история и многие другие. Нет, я совсем не особенный, всего лишь один из многих. На данном этапе, мне больше не нужен дневник и после этой записи, я вышвырну его в окно. Пусть кто-нибудь сочинит новую сказку о вампирах.         


Рецензии
Очень Настоящая и необычная вещь... прочитал взахлёб! Спасибо Вам!

Александр Игоревич Щербаков   04.03.2013 07:27     Заявить о нарушении
и Вам спасибо!

Таня Клоун   13.02.2014 15:55   Заявить о нарушении