Интро

Андрей  Полысаевский


ИНТРО…

                Привет друг мой,  я как раз находился в акватории. Там не то, чтобы замечательно, там так,  как было задумано ещё до начала времён. И так было на всей планете, пока люди всё не испортили. Сейчас наверное спросишь: - А ты-то, кто? Не человек?
            - Увы, сомнения подтверждаются. Я не человек. Другое существо, временно помещённое в человеческую оболочку. Ты  только не смейся, это вовсе не смешно. Я не сверхсубъект, мы - такие как я, в своём роде обыкновенные, немного от вас, людей, отличаемся, но ничем не превосходим и не считаем себя лучше людей. Кто мы? Пока не могу тебе сказать, как раз сейчас наши лучшие умы занимаются разгадкой этого вопроса. Пока могу только сказать, что мы - ещё одна цивилизация на этой планете, но есть  другие. Об этом как-нибудь в другой раз. А что касается дна океана, то там я часто отдыхаю. Представляешь, так тихо, тепло, легкий голубоватый свет, мелкие подводные обитатели, растения и очень чистые, гладкие и разноцветные мелкие камни, по всему дну. Лежу на спине, на этих камнях и ОТДЫХАЮ, по настоящему, от всего. А в верху через несколько десятков  метров  толщи воды (мы не сверхсущества и без специальной техники и оборудования на большие глубины не заплываем) видно, что на поверхности штиль. Вода настолько спокойна, что я без труда рассматривал пролетающих птиц, даже пролетающий в небе самолёт видел вполне отчётливо. Об океане можно говорить бесконечно, как и о космосе, к стати моя следующая командировка именно туда - в дальний космос, я так долго ждал этого назначения, давно там не был. Говорят, там нашли две новые  планеты. Они так близко как Земля и Луна, но только они равноценные спутники. Размером приблизительно как Земля и обе абсолютно пригодны для жизни. Наши говорят это специально созданные продвинутыми душами - нашими учителями, планеты. Один из земных писателей фантастов, к сожалению, не помню имени, уже писал в своём произведении о двумирье. О двух, близко расположенных обитаемых планетах с единой государственной системой. Возможно, наши учителя поставили нам новую задачу. Решением, которой станет освоение этих планет. Но пока люди о них просто не знают, а мы, для перемещения в дальний космос, можем использовать только трансмолекулярный сверхсветовой поток. Условия таковы, что мы полностью расщепляемся на всё что известно физике и с неимоверно мгновенной скоростью перемещаемся в заданную точку, в которой вновь собираемся каждый в свою прежнюю форму. Что-то похожее на перемещение в гиперпространстве описанное многими земными писателями - фантастами, так, что они почти пророки. Это уже действует. Переноситься не очень легко, даже трудновато, если редко трансформируешься. И даже немного смешно: эта наша трансмолекулярная дорога может перемещать пока, что только живых существ, и никакой другой материи. Так, что мы сразу раздеваемся до гола, и в путь. А по прибытию, нас там уже встречают с одеждой. Внешне мы почти как люди, отличия хоть и существенные (жабры там и ещё что-то), но их немного. И тоже тушуемся если нагишом перед противоположным полом. Так, что встречи происходят весело, на хорошем ХА-ХА, но без пошлостей. Тебе это может показаться бредом, так бывает. Но, это скоро пройдёт и  если тебе всё же будет интересно, я расскажу тебе об этом побольше.

00:08


Рецензии