Чувство юмора

             Люди, не имеющие чувства юмора скучны и неинтересны. Однако они не все
одинаковы. Есть люди, понимающие юмор, но не умеющие на него отвечать, а есть  и
непонимающие и неумеющие. Не дай бог вам сблизиться с такими. Самое страшное если
они о своём недостатке знают и, как все страдающие комплексом неполноценности,
подозрительны и щепетильны. Для таких людей величина является определённым законом,
догмой, а не функцией чего-то движущегося, ищущего, волнующего.


Рецензии
А есть люди, знающие о своем чувстве юмора все и рассказывающие об этом. Всем. Всем. Всем.
И какой из этого можно сделать вывод?
Является ли для таких людей величина функцией чего-то движущегося, ищущего, волнующего, а не определенным законом, догмой?
И какая величина является законом, какая догмой, а какая функцией?
Мне больше нравится функция. Но та ли это величина? Вопрос философский. Нужно подумать.

Леонид Волокитин   03.03.2013 18:07     Заявить о нарушении
Лёха, спасибо, мне тоже...
Расскажу анекдот, который я сочинил сам, поскольку это было на самом деле в порту Роттердам

(Разговор голландского инспектора с капитаном российского судна)

Капитан, спасибо за вкусный обед, можно продолжить работу.
А я так думаю, господин инспектор, мы выбрали всю квоту.
Судно исправно, готово в рейс, о чём ещё говорить?
Если хотите, я вас приглашаю в курилку пойти покурить.
Покурить?! – Инспектор был удивлён, - покурить – это отрада.
Но, понимаете, я за рулём, а с властями проблем не надо…

Виктор Бочарников   06.03.2013 11:42   Заявить о нарушении
Понял. Думать отменяется.
Но возник вопрос, что случилось в порту Роттердам.
Сочинил сам или это было на самом деле?

Леонид Волокитин   06.03.2013 15:31   Заявить о нарушении
Да, была инспекция Port State Control обычная, производящаяся через определённые промежутки времени

Виктор Бочарников   06.03.2013 18:09   Заявить о нарушении