Кориме

Стоял солнечный день. Лучики нежно стали перебирать реснички. Вдруг они задрожали. Девушка лет шестнадцати потянулась разнежено на белоснежных простынях. Что ее сегодня ждет? Она не знала. Но ей очень хотелось бы знать. И тут ароматы из кухни достигли ее комнаты.
 - Кориме! Спускайся завтракать! Твои любимые оладьи с медом. – раздался голос ее любимой бабушки.
Мать умерла при родах. Когда ей было четыре года, отец привез ее к Энне, чтобы та помогала в воспитании. Сам он зарабатывал деньги, разъезжая по миру. Остальное Кориме узнала со временем про своего отца, Дика Голлона.
Распахнув окно, она улыбнулась новому дню. Карие глаза с озорными огоньками смотрели на себя в зеркало. Заплетя наспех косу из золотого руна волос, она оценивающе окинула взглядом свою фигуру. Она уже превращалась во взрослую девушку.
Вприпрыжку она сбежала по лестнице. В просторной кухне было все подано к завтраку.
А по дому уже кипела работа. Слуги начищали мебель. Хотя Кориме часто подключалась к этой деятельности. Любовь к труду ей передалась от мамы.
Конюхи мыли лошадей. Это страсть ее отца, которая полностью захватила и саму Кориме.
Мать ее была родом из Китая, из небогатой семьи. С Диком она познакомилась, попав в группу добравольцев по истреблению чего-то невероятно опасного для человечества. Их обучали боевым искусствам, владению оружием. Они изучали психологию, магию, учили наизусть сложные заклинания. Зали никак не могла понять для чего до тех пор, пока не попала на первое задание.

Оладьи были съедены.
 - Спасибо, Энна. Я побежала. – проговорила Кориме, чмокнув ее в щеку.
Она не могла больше находиться в доме, ведь ее ждал ее верный конь Корим.
Рассекая воздух, неслись они в едином порыве.
Ей от отца досталось крепкое телосложение. Кориме также постигала боевые искусства и изучала все те дисциплины, что и ее мать с отцом когда-то.
Вдруг вдалеке, за деревом, промелькнула фигура. Это не ускользнуло от зорких глаз Кориме. Она не могла ошибаться. Это был человек. Но передвигался он неуловимо быстро, будто не касаясь земли. На нем был длинный черный плащ, а капюшон скрывал лицо незнакомца. Кориме приостановила коня и медленно стала приближаться. Затем, когда Кориме решила, что дальше лучше пешком. Оказавшись на земле, она вызвала удивительную реакцию незнакомца и увидела его сверхчеловеческие возможности. Он, видимо, почувствовав интерес Кориме к себе, подхватившись с земли, прямо взлетел на дерево и вмиг просто растворился в шелестящей листве.
Кориме еще никогда не сталкивалась ни с чем сверхъестественным лицом к лицу. Через минуту, взяв себя в руки после пережитого, она вновь вскочила на Корима и понеслась прочь от этого места, хотя ее пытливый ум всю дорогу выдавал вопросы: «Кто это? Что это за существо? Почему он мне не навредил? Нас же учат их уничтожать, значит они опасны.»
Из размышлений Кориме вывел голос, звавший ее:
 -  - Кориме! Кориме!
Она обернулась. Это был Грегери Милсон. Он ей был симпатичен. А если на чистоту, она тайно была в него влюблена и ей льстило его внимание.
Он был старше ее на два года. У Грегери были небесно-голубые глаза. Его светлые волосы в короткой стрижке были пышные от природы, и непослушная челка все ниспадала на одну сторону, что ему очень шло.
Его симпатию к Кориме можно было заметить невооруженным взглядом. Он сразу приободрялся при ее появлении, а глаза начинали сиять, выдавая чувства. Их пути дороги часто пересекались. А разговор их всегда был наполнен озорным весельем и заливистым смехом, несмотря на их сложную миссию.
 - Ты снова меряешь луга со своим Коримом? – спросил Грегери с легкой улыбкой, вскидывая челку.
Тут в глазах Кориме промелькнуло смятение и, как показалось Грегери, даже страх, что заинтересовало и одновременно вызвало беспокойство за Кориме. Но он не подал вида, а решил все разузнать.
 - Да, сегодняшнюю прогулку я запомню. – с легкой задумчивостью сказала Кориме.
 - Надеюсь. – проговорил Грегери, магнетизируя Кориме влюбленным взглядом.
Кориме не могла не улыбнуться в ответ.
С того дня они стали видеться чаще.

Прошло два года. За это время Кориме многому научилась и многое усвоила. Все сверхъестественное, что только существует в природе, она видела воочию.  Преодолеть страх и смятение ей помогало присутствие Грегери. Он это понимал и старался ни на минуту не отходить от Кориме в бою.
Но в перерывах между заданиями Энна старательно обучала Кориме примудростям ведения домашнего хозяйства. Та сосредоточенно старалась все запомнить. Ведь в душе она лелеяла надежду когда-нибудь стать женой Грегери. Не зная о том, что он уже выбрал день, когда идти просить благословения ее отца..
О том случае в поле, где, как она теперь уже знала, повстречала настоящего вампира, Кориме не вспоминала.

В открытое окно лились звуки пения птиц. Стояла на удивление солнечная погода после бушующих несколько дней ливней.
Она проснулась сегодня даже раньше восхода солнца. Но ее наполняли противоречивые чувства. Безграничная радость и даже счастье сменялось смятением и чувством страха.
 - Что со мной сегодня? – сказала она в открытое окно, вдохнув свежего воздуха.
«Я его люблю» - откликнулось сердце.
Улыбнувшись этой мысли, она тщательно уложила волосы, одновременно не скрывая их богатства. В поисках заколки, она наткнулась на серебряную брошь в форме змеи, обвивающей ветвь с многочисленными листочками, усеянными мелкими драгоценными камнями. Кориме долго рассматривала эту вещь позабыв о времени.
Эту брошь обронил тот вампир, повстречавшийся ей когда-то.
«Как она у него оказалась?» - промелькнуло в ее мыслях. «Почему он как магнит, который тянет меня в прошлое? Нет я не хочу больше вспоминать эту встречу.» - встряхнув головой, как бы стряхивая дурные мысли, она стала тщательно выбирать наряд.
Надев облегающий сарафан, который подчеркивал всю красоту ее фигуры, она решила дополнить образ легкой пелериной, завязывающейся на груди.
Она чувствовала по ароматам из кухни, что Энна уже всех ждет к столу. Кориме знала, что вчера вернулся отец. Но он сразу же исчез по какому-то заданию.
Услышав его голос, она сбежала ему навстречу. Обнявшись, они простояли минуту или две.
 - Как ты выросла! Настоящая красавица! Принца уже повстречала, моя принцесса?
 - Папа!? – смутившись, сказала Кориме.
 - Они с Грегери были бы хорошей парой. – не выдержала Энна.
 - Энна! Где твои лепешки?! – с трудом сдерживая счастливую улыбку, проговорила Кориме, повысив голос, но стараясь не обидеть свою любимую бабушку.
Отец только посмотрел на Энну с легкой улыбкой и в его глазах заплясали радостные огоньки. Он был счастлив услышать эту новость.
Грегери не раз прикрывал спину Дику Голлону в бою и был интересным собеседником.

Звонок.
 - Да, это я, Дик. А в чем дело, Ротт? Неужели? Хм… Ну хорошо, давно я не охотился. Хорошо. Встречаемся на месте.
После того как Дик положил трубку и обернулся, его взгляд встретился с вопрошающими взглядами двух самых дорогих ему женщин. Энна и Кориме стояли в ожидательной позе и ждали объяснений.
 - Сегодня собираемся на охоту. И Грегери надо брать с собой. Лишняя пара рук не помешает.
 - Папа, я с тобой!
 - Нет, вам предстоит более ответственное задание: подготовка к свадьбе. Да, Кориме, сегодня Грегери приходил и просил у меня твоей руки. Не смотри на меня. Конечно я дал согласие.
Когда прошла первая волна радости, Кориме взяла себя в руки и твердо заявила.
 - Тогда, папа, ты тем более должен понимать, почему я сегодня должна пойти на бой, ведь у нас скоро свадьба. Я не перживу, если с ним что-нибудь случится!
 - Хорошо. Я понимаю тебя дочка. Ты пойдешь.
 - Спасибо, папа
 - Сумасшествие какое-то! На кануне свадьбы! – не могла сдержать возмущение Энна.

 - Что обнаружили?
 - Они вон в том доме обитают, Дик. Но сейчас их там нет. В поисках пищи, наверное. Придется ждать.
 - Хорошо. Где Грегери?
 - Я здесь. И  мое мачете остро как никогда и уже заждалось. Давно мы не ходили на вампиров.
 - да, согласен. Сколько их там?
 - Десять ,не меньше. Вся стая здесь осела.
 - Хорошо, подождем их прихода. Может придется спасать будущих вампирят, если они их нетронутых привезут сюда.
Шум. Веселые голоса. И голоса пленников, умоляющие отпустить их.
 - Ты сегодня молодец. Троих обратил. – говорил один из вампиров.
 - Да, видно мой день, дружище.
 - Пора и отдохнуть, а то меня так клонит в сон.
 - А я бы не приводил чужаков в семью.
 - Да, я знаю тебя, Том.
 - Заходите, заходите. Не стесняйтесь. Вы ведь скоро станете частью нашей семьи.

  - Так, Грегери, они все там.
 - Отлично, это нам на руку.
 - Папа, приказывай, что мне делать. Я не отсиживаться сюда пришла. Грегери, я с тобой.
 - Кориме, успокойся. Грегери справится. Я прекрасно понимаю, что ты чувствуешь.
 - Ты и Ротт. Вы будете подстраховывать нас при отступлении. А я, Грегери, Пит и Роб пойдем в наступление. Их нельзя оставить в живых. Если бы они нашли способ, как выживать без убийств, мы бы не вмешивались. Но они не просто убивают, а обращают в подобных себе самим. Это наш долг.
Как только голоса утихли, несколько человеческих теней стали бесшумно продвигаться к гнезду вампиров. Ротт и Кариме ждали в засаде.
Завязалась драка. Многие вампиры в тот день потеряли головы. Но, когда Кориме услышала, как Дик окликнул Грегери тревожным и предостерегающим голосом, она не выдержала.
 - Кориме, ты куда?! Там опасно.
 - Пошли со мной Я не могу здесь больше прятаться, Ротт
Они поспешили на подмогу.
Их явно было меньшинство по сравнению  со стаей. А те превратились в озлобленных  тварей. Они очень не любят, когда их беспокоят во время сна. Спустя какое-то время силы стали равны.
Когда Кориме зашла в дом, то увидела, как один вампир швырнул ее отца через всю комнату. Застыв на пару секунд, она не заметила, как Грегери спас ее от внезапно оказавшегося рядом вампира.
 - Зачем ты сюда пришла? Где Ротт?
 - Отец! – тот лежал без чувств.
Грегери побежал за Кориме. Он вступился за ее отца и, сцепившись с клыкастым, не заметил как одна вампирша накинулась на Кориме в это же момент и пыталась ее обратить. Только отец, пришедший в чувства, это заметил и хотел кинуться ей на помощь, как просто остолбенел от увиденного.
Один вампир, за все это время не попадавшийся ему на глаза, бросился защищать Кориме. Он быстро разделался с той вампиршей и помог Кориме встать.
 - Не думал, что я снова тебя встречу. Зато я теперь знаю как тебя зовут, прекрасная Кориме. В тот день на поляне ты мне запала глубоко в сердце. Мы вампиры влюбляемся раз и на всю жизнь. Почему я это говорю тебе, потому что знаю – до утра мне сегодня не дожить.
 - Кориме!!! – со страхом в голосе подскочил Грегери и одним взмахом срубил этому вампиру голову.
Кориме еще была под впечатлением его слов. Пару минут назад он был живой и разговаривал с ней, ее спаситель. Если не он, она была бы уже мертва, как человек. А теперь он лежит рядом с той, что хотела ее обратить.
Все было как в тумане. Она не слышала, что спрашивал у нее Грегери в тот момент.
Отец видел со стороны всю эту ситуацию. И видел, что тот вампир не собирался причинить вред Кориме. Он даже не понял откуда взялся Грегери. Наверное, он просто как завороженный этой картинно не замечал, как и Кариме в тот момент, ничего вокруг.
Но все было кончено. Пленники были спасены. Недавно обращенных пришлось убить вместе с остальными вампирами.
Большой потерей для всех была смерть Ротта. Кориме еще долго потом плакала над его телом. Он был похоронен как у них было заведено. Прах был отдан его жене и  детям.
Глядя на все это, Дик задумался.
 - Бросай ты это дело, Грегери. Я куплю вам дом. Вы там обустроитесь. Она родит тебе детей. Но запомни, никогда им даже, когда они вырастут, не рассказывай о своем прошлом. Это дело очень быстро затягивает и ты все быстрей отдаляешься от повседневной жизни. Ты забываешь про свои цели и планы.  Забываешь ,кем ты мечтал стать. Это даже не работа, а образ жизни. Разве ты этого хочешь для своих будущих детей? Желаешь им такой жизни?
 - Нет. Вы правы. Сегодня для меня была последняя охота, как и для того вампира, которого я убил последним.
Дик снова вспомнил ту картину т того вампира. На какое-то время он отключился и не слышал, что говорил Грегери.
«Да, Кориме права. Надо его похоронить по всем правилам вместе с той брошью, чтобы она не мучила ее воспоминаниями.  И никто больше об этом не должен узнать» - подумал Дик.   


Рецензии