Сейсмический - устойчивый дом -

О! сколько жестяных банок – на полках магазинов стоит  –
интересно - что в них –
тушёнка - консервированная кукуруза - пиво – селёдка -
да какая разница –  я  - к тому - друзья мои –
что добро – пропадает –
Вот - в той - российской рекламе – дед –
мне он очень нравится - хоть и минимальное  применение –
пластиковым бутылкам  - он нашёл –
а вот - друзья мои – мир – максималист  - я -
дельный - вам дам - совет  - два в одном -
жизнь моя копейка – а может миллион -
откройте  - в каждом государстве - и в каждом городе-селе -
за копейку - пункт приёма – жестяных банок – и пластиковых бутылок
– Потом – пропустите все жестянки  - в жестяную - спиральную стружку –
и скрепите стружку – температурой плавления жести
с добавлением пластиковых бутылок – получите –
жестяный стружечный блок – крепкого сцепления –
но пружинистую - воздушно-пористую плиту –
потом - понятно - облицовка -
и на века -  сейсмически устойчивый – построите – дом  – 
продадите за миллион –
Вот вам – и ответ –
- жизнь моя копейка – а хотелось бы на мильон –
понятно – моя - доля прибыли – само собой –
от стоимости - каждого проданного блока - 25 процентов -
- Эх  - жизнь моя  жестянка –
пиявки да лягушки –  судьба - злодейка на  копейку  -
а добродетель на мильон!
Да –  друзья мои -  здесь шутки нет –
здесь - всё серьёзно –
Заодно – вы - только - предъставьте себе – друзья мои -
мы решим проблему отходов мира –
Весь народ – всю свою тару – жестяные банки – от тушёнки – селёдки –
и прочую никчемность - хлам - который сто лет гниёт –
а если сжигать – атмосферу засоряют – отходы -
пластиковые бутылки – пакеты -
в приёмный пункт народ попрёт сам – а цену отрегулирует рынок –
- Так вот - пока - такого рынка – в мире нет –
пользуйтесь моментом времени – предприимчивые люди-олигархи -
открывайте производство -
а чем блоки - между собой  - крепить –
так у нас есть газовая сварка –
да и мозг конструкторский привлекайте - вы - олигархи -
но - всё равно – 25 процентов - от каждого проданного блока –
да - за идею-клад – так положено –
честный заработок мой –
- Шутка – да разве мне – что надо –
чтобы дети наши здоровые были – 
да мир  наш - в Мире целом - состоялся –
Одно сказать хочу – дно -
- Закон относительности – живой Закон -
великую силу в себе несёт -
сейсмический - устойчивый дом – он -
под ногами валяется – у нас - со-кровище - наше -

да – чуть забыла сказать –
ну  - а фундамент – он фундамент –
соизмеряет рельеф местности –
Вот  - зачем – если грунт твёрдый - устойчивый –
площадку равнять –
просто – высотой фундамента - нивелировать – этажи дома –
на высоте - фундамет ниже - дом в один этаж -
а чуть - в низине - фундамент - понятно выше - корпус дома - в два этажа -
вот и вся конструкция –
сейсмический  устойчивый – дом - и красота пейзажа -


Рецензии