Не спрашивай, по ком звонит колокол

    
     Утром, как всегда, я спешила на работу. В переходе метро сразу за цветочным рядом лежала женщина. Она лежала лицом к стене на куске картона. Она свернулась клубочком, наверное, чтобы было теплее. Рядом шумели ряды торговок: женщины разного возраста торговали всякой снедью.

     Пьяница, - подумала я.
 
     Вечером женщина лежала там же, чуть изменив позу.

     Всю дорогу домой я думала о ней. Может эта женщина пришла, нет, приползла к людям за помощью. Может, у нее нет сил сказать об этом. Ведь всякое может случиться и никто не знает, как закончится наш путь на этой земле...

     На следующее утро я держала в руках деньги, чтобы положить в ее руки, и булочку.

     Она лежала уже практически посредине перехода в метро, уже накрытая простыней.
 
     А мимо проходили безразличные люди.

     Такие же безразличные, как и я…


Рецензии
Так часто мы проходим мимо... Да и все наши беды от равнодушия и черствости. А мир спасёт только доброта. И колокол звонит по каждому из нас. И предупреждает... Автору миниатюры спасибо! Замечательно-поучительные строки!!!


Валентина Камышникова   27.07.2013 18:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.