Так есть, и так будет!

Весенний воздух прозрачен, светел, по–особенному ярок. Синее–синее небо кажется чистым, бездонным. Освободилось оно от туч–раздумий о невозможном. Снова зовет в свои выси. Туда, где тишина, где живет твоя мечта. Душа просыпается от зимнего оцепенения, уходит от печали длинных, заснеженных ночей. Мерцающие огни свечей - молчаливых твоих собеседников, гаснут. Зачем они, если яркие солнечные лучи заполнили твое пространство до края? Вдохнешь этого свежего воздуха, напоенного весенним трепетом оживающей земли, поймешь в одночасье: ты – часть этого радостного мира, он тебе принадлежит. Мысли снова парят, поднимаясь, дерзость будят в тебе уверенной быть: нужна, любима им, одним, в перекрестье тропинок и дорог тебя нашедшим… Закрыть глаза, забыть сомнения вьюжных беспросветных полночей...Кто–то, где–то точно так же закрывает глаза от восторга: ты есть у него. Тогда шепчешь, к ветру обращаясь:
- Ветер, сильный ты, отнеси ему мои признания, коснись его нежностью моей, ибо лучший он, родной он, любимый он, избранный он…
Дневное светило просишь:
- Солнце, согрей его… В пути своем он знать должен: его дождутся, вопреки дождям и снегопадам, печалям и сомнениям, единственный он…
Стрелки часов не остановят свое движение, переступив межу времени весеннего пробуждения,  приближая то мгновение, когда расстояние наше сократится до взмаха моих ресниц. Повлажнеет твой взгляд. Замрем в восторге этого обретения. Выстрадали мы, все горькие чаши выпиты нами, уходили от холода сугробов. Спасла меня твоя рука. И только нам ведомо, как преодолели мы это… Значит, весна – нам с тобой награда: у тебя хватило сил идти ко мне, у меня  - терпеть,  верить тебе и ждать… Ибо...люблю тебя! Вот это – Да! Так есть, и так будет. Да!


Рецензии