Неисповеди... мы...

     Ее я знала с детства. Вернее, не знала, а встречала каждый вечер во дворе. Ей было ближе к сорока, регулярно она прогуливалась с мужем под ручку. Не спеша эдак… Мой взгляд невольно останавливался на этой, как мне тогда казалось, странной паре. Она была дородной женщиной с большой грудью, ноги, когда шла, всегда ставила в третью позицию, а глаза… Вот глаза описать сложно. Говорят, глаза – зеркало души. Мне она казалась недалекой женщиной в смысле интеллекта, и я не могу писать о каком-то там внутреннем свете… Они были слегка навыкате и смелые что ли.
     Муж был ей по плечо. Симпатичной наружности, но как-то на ее фоне терялся, расплывался в некое пятно. Я никогда не слышала, чтобы они оживленно разговаривали. Просто ходили кругами и молчали. Я тогда смотрела на них и думала: неужели любовь? Вот так, пошла за маленького - плюгавенького, ни на что не посмотрела, или он осмелился взять в жены эдакую богатыршу…
     Однажды к ним из деревни приехала на постой племянница, Райка Овсюткина. Мы с ней познакомились, и она тайком показала нам, подружкам, квартиру, где жила. «Хорошо,- говорит,- живут, душа в душу, у них даже стенка есть, «Мцыри» называется.» Ну, стенки только в моде появлялись, и мы прокрались в квартиру, чтобы увидеть стенку. Присвистнули: хорошо живут, чисто, уютно, богато…
     Годы шли и шли… Вот пронеслось десять лет, пятнадцать… Жизнь текла своим чередом, и я забыла и про Райку Овсюткину, и про ее необычных родственников. Завертело меня в круговорот собственных событий. Замужество, другое. Дети, работа, «районы-вокзалы»… Был у моего мужа один знакомый парень, не сказать, чтобы так из себя видный, полноватый такой мужичок с усиками, пожалуй, не отягченный никакими лишними извилинами. Простой, как пять копеек, по народной мудрости. Пытался устроить личную жизнь. То с одной, то с другой, и все как-то не то… Не везло с ровесницами… Не на их вкус… Да и статусу нема.
     И вот, прибыв в знакомый двор, я увидела странную пару: идет ТА женщина с этим молодцом, грудь вперед, ноги по третьей позиции, оба такие пузатенькие, крупненькие и страшно счастливые. Как оказалось, муж у нее умер, а свято место пусто не бывает.  Присватался к ней  наш знакомый да и прижился… И шла она такая гордая и счастливая, держа его под руку, свое сокровище, лет на пятнадцать - двадцать  моложе, и улыбалась, и высоко поднимала голову, глядя на всех своими непонятными глазами.  А потом я несколько раз встречала ее на рабочем месте: она была дворничихой, подметала возле гастронома. И в свои шестьдесят, в  сером фартуке поверх пальто,  так  энергично  махала метлой – загляденье… И все у нее было для ЕЕ счастья.
      А мне вспомнилась  чеховская Душечка.  И почесала я репу, начиненную чопрами, ошами и уолшами: вот оно как … Неисповедимы пути земные. Неисповеди…мы…
2013


Рецензии
Да уж! Что верно, то верно!
Красивая миниатюрка. Житейская и в меру добрая.
Спасибо.
Успехов Вам в творчестве.

Курбатов Алексей   30.12.2017 09:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей!

Ли -Монада Татьяна Рубцова   30.12.2017 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.